Мерседес с дв. м112 /3,2л . После перегазовок выбивает ошибку по пропусках воспламенения 1-2-3 цилиндрах. На той стороне где пропуски стоит новый распредвал с значком мерседеса .( Кто-то уже менял ) , и менялось практически всё с одной на другую сторону , без результатно. Сделали Рх. И как на мою думку отсутствует фаза перекрытия клапанов и здвиг в 6град.? Тоесть Р\В бракований или я плохо прочитал скрипт ?
Может я не разобрался ? Прошу помощи.
Mercedes E210/ M112 / Px
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mercedes E210/ M112 / Px
Если двигатель двуглавый, то очень хорошо рассинхронизацию видно по CSS, Когда снимаете Рх, то нужно с чем то сравнивать. В вашем случае нужно было снять график еще и с другой головы.
По тем данным, что есть, можно сказать, что РВ установлен с ошибкой. А вот из-за чего эта ошибка, нужно разбираться на месте. Для системы газораспределения ВЕСЬ привод распредвала считается как ОДНА система. А то, что там съёмная шестерня, что её можно поставить наизнанку, потеряли шпонку при установке, и т.д. скрипт игнорирует, и показывает только конечный результат. Поэтому смотрите все эти мелочи. Возможно где то допустили ошибку или небрежность.
Ради интереса снимите скрипт с другой гоолвы, можно будет сравнить
По тем данным, что есть, можно сказать, что РВ установлен с ошибкой. А вот из-за чего эта ошибка, нужно разбираться на месте. Для системы газораспределения ВЕСЬ привод распредвала считается как ОДНА система. А то, что там съёмная шестерня, что её можно поставить наизнанку, потеряли шпонку при установке, и т.д. скрипт игнорирует, и показывает только конечный результат. Поэтому смотрите все эти мелочи. Возможно где то допустили ошибку или небрежность.
Ради интереса снимите скрипт с другой гоолвы, можно будет сравнить
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Mercedes E210/ M112 / Px
С рабочей стороны. + CSS
- Вложения
-
- Робоча.mwf
- (114.8 КБ) 157 скачиваний
-
- CSS .mwf
- (7.7 МБ) 161 скачивание
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mercedes E210/ M112 / Px
Скрипт Рх немного получше, но мне кажется что не плохо бы проверить зазоры на выпускном распредвале или сам вал недоустановлен относительно коленвала
CSS срывается. Возможно неустойчивый контакт на проводах. И еще он показывает погнутость маркерного диска. Я бы начал ремонт с его замены, поскольку в некоторых местах размаха сигнала не хватает, и ЭБУ может терять информацию.
И еще скрипт CSS показывает различную эффективность чётных и не чётных цилиндров. Когда эти графики сойдутся вместе, можно будет говорить о правильной установке валов по головам и правильной работе двигателя в целом
CSS срывается. Возможно неустойчивый контакт на проводах. И еще он показывает погнутость маркерного диска. Я бы начал ремонт с его замены, поскольку в некоторых местах размаха сигнала не хватает, и ЭБУ может терять информацию.
И еще скрипт CSS показывает различную эффективность чётных и не чётных цилиндров. Когда эти графики сойдутся вместе, можно будет говорить о правильной установке валов по головам и правильной работе двигателя в целом
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Mercedes E210/ M112 / Px
Привет.
.
Нужно ответить на несколько вопросов.
---------------------------
Первый вопрос,почему используете старую версию программы? ---------------------------
Второй вопрос, почему используете для сигнала колен-вала первый канал?
При такой амплитуде сигнала датчика (амплитуда - непомерно большая кстати),сигнал постоянно "обрезается" программой на уровне -15 ...+15вольт.
Логичней использовать 5ый канал (или тот канал - где нет программного ограничения амплитуды сигнала на данном приборе) . ---------------------------
Третий вопрос , зачем Вы делаете тест CSS , когда ECU уже отключил форсунки в BANK1? ----------------------------
Вопрос четвёртый,почему при снятии сигнала давления на BANK1 давление прилично выше по сравнению с BANK2(герметичность впуска)?
Сигнал датчика давления на стороне BANK1 постоянно обрезан уровнем +5,0 вольт (верхний параметр применённого датчика).
Давление в цилиндре BANK1 - всегда превышает этот параметр.
Давление в BANK2 - всегда укладывается в верхний диапазон. -------------------------------
Вопрос пятый,почему сильно отличается по сторонам двигателя - такт сжатия? -------------------------------
Вопрос шестой,откуда появилась уверенность что распред-вал BANK1 бракованный?
На сравнении Px , нельзя уверенно говорить об этом. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PS. Маховик с репером, - пока подождёт.))
.
Нужно ответить на несколько вопросов.
---------------------------
Первый вопрос,почему используете старую версию программы? ---------------------------
Второй вопрос, почему используете для сигнала колен-вала первый канал?
При такой амплитуде сигнала датчика (амплитуда - непомерно большая кстати),сигнал постоянно "обрезается" программой на уровне -15 ...+15вольт.
Логичней использовать 5ый канал (или тот канал - где нет программного ограничения амплитуды сигнала на данном приборе) . ---------------------------
Третий вопрос , зачем Вы делаете тест CSS , когда ECU уже отключил форсунки в BANK1? ----------------------------
Вопрос четвёртый,почему при снятии сигнала давления на BANK1 давление прилично выше по сравнению с BANK2(герметичность впуска)?
Сигнал датчика давления на стороне BANK1 постоянно обрезан уровнем +5,0 вольт (верхний параметр применённого датчика).
Давление в цилиндре BANK1 - всегда превышает этот параметр.
Давление в BANK2 - всегда укладывается в верхний диапазон. -------------------------------
Вопрос пятый,почему сильно отличается по сторонам двигателя - такт сжатия? -------------------------------
Вопрос шестой,откуда появилась уверенность что распред-вал BANK1 бракованный?
На сравнении Px , нельзя уверенно говорить об этом. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PS. Маховик с репером, - пока подождёт.))
Aloha Oli Kai
Re: Mercedes E210/ M112 / Px
Спасибо за замечания. А увереность об отсутствии фазы перекрытия появилась потому как , сравнивали одну и другую сторону на двух ноутах одновременно , просто перекинув файл записи, для удобства. И как раз там,где сторона проблемная сторона, показало отсутствие фазы перекрытия. Но сегодня эти файлы рассматривал на одном ноуте , и оказалось , что фазы практически одинаковы , и оказалось что версии программ разные. Посчитали они скрипт по разному. Поеду ещё раз к этому авто (оно за 20 км от нас) и перепишу сигналы.
Re: Mercedes E210/ M112 / Px
Снял повторно сигналы. На CSS 3 канал это форсунка.
- Вложения
-
- CSS не рабочая стор.mwf
- (3.73 МБ) 149 скачиваний
-
- Mers32_Px_1c.mwf
- не рабочая сторона
- (743.41 КБ) 162 скачивания
-
- Merc32_4c рабочая.mwf
- (697.71 КБ) 146 скачиваний
Re: Mercedes E210/ M112 / Px
Ну вот , авто отремонтировано. Как оказалось причиной был кислородный датчик с неверными показаниями. Замена лямбды решила проблему . Только вот интересный факт остался не разгаданным . Меняли местами датчики , всё равно отсекало правую сторону. А сама лямбда была не исправна на левой стороне , и именно поменяли левый датчик и проблемы с правой стороной пропали. Конектора на датчиках не перепутаны , проверяли.