Mercedes E210/ M112 / Px

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
zair
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 19:21
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Mercedes E210/ M112 / Px

Сообщение zair »

Мерседес с дв. м112 /3,2л . После перегазовок выбивает ошибку по пропусках воспламенения 1-2-3 цилиндрах. На той стороне где пропуски стоит новый распредвал с значком мерседеса .( Кто-то уже менял ) , и менялось практически всё с одной на другую сторону , без результатно. Сделали Рх. И как на мою думку отсутствует фаза перекрытия клапанов и здвиг в 6град.? Тоесть Р\В бракований или я плохо прочитал скрипт ?
Может я не разобрался ? Прошу помощи.
Вложения
mmm1.mwf
(111.63 КБ) 179 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Mercedes E210/ M112 / Px

Сообщение nikki-car »

Если двигатель двуглавый, то очень хорошо рассинхронизацию видно по CSS, Когда снимаете Рх, то нужно с чем то сравнивать. В вашем случае нужно было снять график еще и с другой головы.
По тем данным, что есть, можно сказать, что РВ установлен с ошибкой. А вот из-за чего эта ошибка, нужно разбираться на месте. Для системы газораспределения ВЕСЬ привод распредвала считается как ОДНА система. А то, что там съёмная шестерня, что её можно поставить наизнанку, потеряли шпонку при установке, и т.д. скрипт игнорирует, и показывает только конечный результат. Поэтому смотрите все эти мелочи. Возможно где то допустили ошибку или небрежность.
Ради интереса снимите скрипт с другой гоолвы, можно будет сравнить
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
zair
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 19:21
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Mercedes E210/ M112 / Px

Сообщение zair »

С рабочей стороны. + CSS
Вложения
Робоча.mwf
(114.8 КБ) 157 скачиваний
CSS .mwf
(7.7 МБ) 161 скачивание
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Mercedes E210/ M112 / Px

Сообщение nikki-car »

Скрипт Рх немного получше, но мне кажется что не плохо бы проверить зазоры на выпускном распредвале или сам вал недоустановлен относительно коленвала
CSS срывается. Возможно неустойчивый контакт на проводах. И еще он показывает погнутость маркерного диска. Я бы начал ремонт с его замены, поскольку в некоторых местах размаха сигнала не хватает, и ЭБУ может терять информацию.
И еще скрипт CSS показывает различную эффективность чётных и не чётных цилиндров. Когда эти графики сойдутся вместе, можно будет говорить о правильной установке валов по головам и правильной работе двигателя в целом
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Mercedes E210/ M112 / Px

Сообщение васек р »

Привет.
.
Нужно ответить на несколько вопросов.
---------------------------
Первый вопрос,почему используете старую версию программы?
CSS SCRIPT V1.26.PNG
CSS SCRIPT V1.26.PNG (10.95 КБ) 6570 просмотров
---------------------------
Второй вопрос, почему используете для сигнала колен-вала первый канал?
При такой амплитуде сигнала датчика (амплитуда - непомерно большая кстати),сигнал постоянно "обрезается" программой на уровне -15 ...+15вольт.
Логичней использовать 5ый канал (или тот канал - где нет программного ограничения амплитуды сигнала на данном приборе) .
CSS THE SIGNAL IS CLIPPED.PNG
CSS THE SIGNAL IS CLIPPED.PNG (68.84 КБ) 6570 просмотров
---------------------------
Третий вопрос , зачем Вы делаете тест CSS , когда ECU уже отключил форсунки в BANK1?
CSS INJECTORS CUT-OFF.png
CSS INJECTORS CUT-OFF.png (62.34 КБ) 6570 просмотров
----------------------------
Вопрос четвёртый,почему при снятии сигнала давления на BANK1 давление прилично выше по сравнению с BANK2(герметичность впуска)?
Сигнал датчика давления на стороне BANK1 постоянно обрезан уровнем +5,0 вольт (верхний параметр применённого датчика).
Давление в цилиндре BANK1 - всегда превышает этот параметр.
Давление в BANK2 - всегда укладывается в верхний диапазон.
COMPARISON+.PNG
COMPARISON+.PNG (180.26 КБ) 6570 просмотров
-------------------------------
Вопрос пятый,почему сильно отличается по сторонам двигателя - такт сжатия?
COMPRESSION.png
COMPRESSION.png (66.78 КБ) 6570 просмотров
-------------------------------
Вопрос шестой,откуда появилась уверенность что распред-вал BANK1 бракованный?
На сравнении Px , нельзя уверенно говорить об этом.
COMPARISON.PNG
COMPARISON.PNG (180.37 КБ) 6570 просмотров
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PS. Маховик с репером, - пока подождёт.))
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
zair
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 19:21
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Mercedes E210/ M112 / Px

Сообщение zair »

Спасибо за замечания. А увереность об отсутствии фазы перекрытия появилась потому как , сравнивали одну и другую сторону на двух ноутах одновременно , просто перекинув файл записи, для удобства. И как раз там,где сторона проблемная сторона, показало отсутствие фазы перекрытия. Но сегодня эти файлы рассматривал на одном ноуте , и оказалось , что фазы практически одинаковы , и оказалось что версии программ разные. Посчитали они скрипт по разному. Поеду ещё раз к этому авто (оно за 20 км от нас) и перепишу сигналы.
Аватара пользователя
zair
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 19:21
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Mercedes E210/ M112 / Px

Сообщение zair »

Снял повторно сигналы. На CSS 3 канал это форсунка.
Вложения
CSS не рабочая стор.mwf
(3.73 МБ) 149 скачиваний
Mers32_Px_1c.mwf
не рабочая сторона
(743.41 КБ) 162 скачивания
Merc32_4c рабочая.mwf
(697.71 КБ) 146 скачиваний
Аватара пользователя
zair
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 19:21
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Mercedes E210/ M112 / Px

Сообщение zair »

Ну вот , авто отремонтировано. Как оказалось причиной был кислородный датчик с неверными показаниями. Замена лямбды решила проблему . Только вот интересный факт остался не разгаданным . Меняли местами датчики , всё равно отсекало правую сторону. А сама лямбда была не исправна на левой стороне , и именно поменяли левый датчик и проблемы с правой стороной пропали. Конектора на датчиках не перепутаны , проверяли. :icon-rolleyes:
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»