byksir писал(а): ↑03 июн 2020, 01:19
Пообщался с хозяином. Двигатель начал троить, и он обратился к официалам Renault в Одессе. Те ему продали или приговорили форсунки, точно не помню; но новые форсунки устанавливали именно они. Мотор всё равно троил. Они сказали, что нужно делать двигатель, но что именно в двигателе и за чей счёт форсунки - ответ не дали.
Он объездил больше 10 сервисов.
Часто такие клиенты сами «не хотят», чтобы им машину отремонтировали. Идиотам вокруг деньги отдадут, а потом, когда к думающему диагносту приедут,... а денег нет...!? Ну да ладно, это я так, обстановочку разрядить
byksir писал(а): ↑03 июн 2020, 01:19
alexodessa писал(а): ↑02 июн 2020, 17:23
у вас впереди много «интересного» и немало «бесплатного». Мне так кажется...
alexodessa, можно кратко изложить, что вы имеете ввиду ?
В вашем случае, форсунки этому [censored] уже меняли, поэтому всё нижесказанное вас, я думаю, не коснётся...
В двигателях M9R, устанавливаемых в кузова Renault Trafic (замечено только у них), форсунки прикипают к головке блока цилиндров как арматура в бетон. Когда мы снимаем такие форсунки гидро-съёмником, у нашего съёмника течёт «струями» масло из шланга высокого давления, а короткие бочкообразные втулки превращаются в два конуса, и форсунка часто обрывается вровень с крышкой. И начинается дорогой и мучительный процесс извлечения. Но так бывает не всегда, иногда форсунки извлекаются целыми. Так вот, в ПО этих моторов есть "ошибка по балансу сгорания форсунки" (как в вашем случае), а есть по "неправильной работе группы форсунок". Групп форсунок в этом двигателе две: первая группа это цилиндры 1 и 2, вторая соответственно 3 и 4 (отсчёт со стороны привода ГРМ). При этом, у каждой группы форсунок свой общий "+" питания, и когда форсунка замыкает на корпус (пьезопакет, по разным причинам, касается корпуса ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ) то, ЭБУ, фиксирует "большой "ток, и система самодиагностики высвечивает не конкретную ошибку по форсунке, а группу, в которой она (форсунка) находится, и останавливает двигатель. При таком раскладе, если не иметь под рукой исправного пьезопакета, (подойдёт и половина форсунки, без распылителя, лишь бы была), определение замыкающей форсунки становится тяжелым процессом.
Но есть второй вариант: отсоединять контакты форсунок поочерёдно НО!!!! ТОЛЬКО НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ!!! и запускать на трёх цилиндрах. Но при таком способе, если нет опыта, можно напороться на ошибочное понимание происходящего. Но, всё таки это тоже способ...
PS:
Когда я написал "бесплатного", - то это значит, когда не выходит форсунка. Вы, как ответственные ребята, как мы когда-то, пляшете вокруг форсунки неделю, долбите её, себя, а она [censored], не выходит... И всё это, если по правильному рассудить, - бесплатно...