Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic
Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic
Отсутствует холостой ход, плавает в районе 300-500 оборотов. Когда даёшь газу, подымаются обороты, потом проваливаются, подымаются, проваливаются. При включенном зажигании, регулятор холостого, пару раз дёргается и отказывается работать.
Сам регулятор 100% исправный, концевик в нем срабатывает, проводка до ЭБУ тоже целая. Осциллографом были проверены датчик положения дроссельной заслонки, без повреждений.
Зажигание отличное.
ДТОЖ живой.
Снял осциллограмму датчика холла и форсунки. Форсунка отключается, только не понятно почему. Вот скриншоты. 1 канал датчик холла, 2 канал форсунка, 3 канал, синхронизация с первым цилиндром.
То есть итог, пропадает управление регулятора холостого и отключается форсунка.
Может сталкивались с чем нибудь подобным, заранее спасибо за ответ
Сам регулятор 100% исправный, концевик в нем срабатывает, проводка до ЭБУ тоже целая. Осциллографом были проверены датчик положения дроссельной заслонки, без повреждений.
Зажигание отличное.
ДТОЖ живой.
Снял осциллограмму датчика холла и форсунки. Форсунка отключается, только не понятно почему. Вот скриншоты. 1 канал датчик холла, 2 канал форсунка, 3 канал, синхронизация с первым цилиндром.
То есть итог, пропадает управление регулятора холостого и отключается форсунка.
Может сталкивались с чем нибудь подобным, заранее спасибо за ответ
- Вложения
-
- 2020-07-27_21-08-08.png (115.21 КБ) 8529 просмотров
-
- 2020-07-27_21-07-27.png (141.13 КБ) 8529 просмотров
-
- 2020-07-27_21-06-57.png (122.41 КБ) 8529 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic
А на предмет "дребезга контактов" цепи питания не проверяли?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic
Если про питание форсунки, то проверял. Питание не пропадает.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic
Питание не только эбу, (в принципе каналов осцилл хватит), но и питание датчиков по которым эбу вырабатывает команды на те же форсунки. Я так понимаю, там должны быть датчики Холла. Как вариант, взять сигнал с них. Пока питание есть , датчик будет выдавать выходной сигнал. Заодно проконтролировать и качество выходного сигнала
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic
На датчике холла проверил питание, в норме.
Датчик положения дроссельной заслонки, питание в норме
На форсунке во время работы просадка до 9в.
По поводу холостого хода. Подсмотрел по системе mono-motronic что на 3 Пине регулятора холостого хода должно быть 5в в разомкнутом состоянии, то есть когда дроссельная заслонка открыта. А у меня всего 2.5в. кинул отдельно провод от датчика на мозги, без изменений. Похоже что ЭБУ глючит.
Датчик положения дроссельной заслонки, питание в норме
На форсунке во время работы просадка до 9в.
По поводу холостого хода. Подсмотрел по системе mono-motronic что на 3 Пине регулятора холостого хода должно быть 5в в разомкнутом состоянии, то есть когда дроссельная заслонка открыта. А у меня всего 2.5в. кинул отдельно провод от датчика на мозги, без изменений. Похоже что ЭБУ глючит.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic
ДТОЖ адекватный? Лямбда зонд рабочий?
Пропадание управления форсункой не проверял, но при неадекватном ДТОЖ на холостых падали обороты и глох. При езде на убитой лямбде через неделю заводился и глох.
Как выставить правильно ДПДЗ и регулятор ХХ в нете полно инфы.
Пропадание управления форсункой не проверял, но при неадекватном ДТОЖ на холостых падали обороты и глох. При езде на убитой лямбде через неделю заводился и глох.
Как выставить правильно ДПДЗ и регулятор ХХ в нете полно инфы.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic
Попробуйте тогда снять эбу, разобрать, проверить на наличие каких то окислов. Проверьте опорное
во время проверки нагревом платы эбу феном. Возможно будет какой то прогресс
во время проверки нагревом платы эбу феном. Возможно будет какой то прогресс
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic
В полном диапазоне ДТОЖ не проверял, но на горячую сопротивление было в районе 90 градусов.
Лямбда зонд рабочий.
ДПДЗ никто не трогал, он правильно стоит.
Тут беда в том что сам датчик холостого хода исправный. Но управлени на него пропадает, он вообще перестаёт реагировать в любом положении дроссельной заслонки. И когда такая вещь, во время перегазовки пропадает искра, на осциллограмме видно
Re: Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic
Будем пробовать. ЭБУ разбирал, наличие микротрещин и визуальных дефектов не обнаружил. Нашёл ЭБУ такой же, буду пробовать подкидывать
Re: Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic
на 3 пине не 5 в а 12,микрик в рхх открывает клапан уоз.
- Вложения
-
- схема
- RP.png (23.97 КБ) 7537 просмотров
Re: Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic
Немного не так. На этой линии появляется масса, а на клапане уоз висит плюс при включении зажигания.
Кстати вся проблема была в этом клапане уоз, отключив его все неисправности исчезли.