Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Rebus_BY
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 21:18
Благодарил (а): 6 раз

Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic

Сообщение Rebus_BY »

Отсутствует холостой ход, плавает в районе 300-500 оборотов. Когда даёшь газу, подымаются обороты, потом проваливаются, подымаются, проваливаются. При включенном зажигании, регулятор холостого, пару раз дёргается и отказывается работать.
Сам регулятор 100% исправный, концевик в нем срабатывает, проводка до ЭБУ тоже целая. Осциллографом были проверены датчик положения дроссельной заслонки, без повреждений.
Зажигание отличное.
ДТОЖ живой.

Снял осциллограмму датчика холла и форсунки.
audi80b3.mwf
(10.95 МБ) 188 скачиваний
Форсунка отключается, только не понятно почему. Вот скриншоты. 1 канал датчик холла, 2 канал форсунка, 3 канал, синхронизация с первым цилиндром.
То есть итог, пропадает управление регулятора холостого и отключается форсунка.
Может сталкивались с чем нибудь подобным, заранее спасибо за ответ
Вложения
2020-07-27_21-08-08.png
2020-07-27_21-08-08.png (115.21 КБ) 8529 просмотров
2020-07-27_21-07-27.png
2020-07-27_21-07-27.png (141.13 КБ) 8529 просмотров
2020-07-27_21-06-57.png
2020-07-27_21-06-57.png (122.41 КБ) 8529 просмотров
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic

Сообщение nikki-car »

А на предмет "дребезга контактов" цепи питания не проверяли?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Rebus_BY
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 21:18
Благодарил (а): 6 раз

Re: Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic

Сообщение Rebus_BY »

Вы имеете питания самого ЭБУ?
Rebus_BY
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 21:18
Благодарил (а): 6 раз

Re: Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic

Сообщение Rebus_BY »

Если про питание форсунки, то проверял. Питание не пропадает.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic

Сообщение nikki-car »

Питание не только эбу, (в принципе каналов осцилл хватит), но и питание датчиков по которым эбу вырабатывает команды на те же форсунки. Я так понимаю, там должны быть датчики Холла. Как вариант, взять сигнал с них. Пока питание есть , датчик будет выдавать выходной сигнал. Заодно проконтролировать и качество выходного сигнала
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Rebus_BY
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 21:18
Благодарил (а): 6 раз

Re: Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic

Сообщение Rebus_BY »

Попробую на все датчики питание проверить
Rebus_BY
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 21:18
Благодарил (а): 6 раз

Re: Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic

Сообщение Rebus_BY »

На датчике холла проверил питание, в норме.
Датчик положения дроссельной заслонки, питание в норме
На форсунке во время работы просадка до 9в.
2020-07-29_18-44-20.png
2020-07-29_18-44-20.png (103.64 КБ) 7858 просмотров

По поводу холостого хода. Подсмотрел по системе mono-motronic что на 3 Пине регулятора холостого хода должно быть 5в в разомкнутом состоянии, то есть когда дроссельная заслонка открыта. А у меня всего 2.5в. кинул отдельно провод от датчика на мозги, без изменений. Похоже что ЭБУ глючит.
cinema
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic

Сообщение cinema »

ДТОЖ адекватный? Лямбда зонд рабочий?
Пропадание управления форсункой не проверял, но при неадекватном ДТОЖ на холостых падали обороты и глох. При езде на убитой лямбде через неделю заводился и глох.
Как выставить правильно ДПДЗ и регулятор ХХ в нете полно инфы.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic

Сообщение nikki-car »

Попробуйте тогда снять эбу, разобрать, проверить на наличие каких то окислов. Проверьте опорное
Rebus_BY писал(а):
29 июл 2020, 22:55
на 3 Пине регулятора холостого хода должно быть 5в в разомкнутом состоянии,

во время проверки нагревом платы эбу феном. Возможно будет какой то прогресс
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Rebus_BY
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 21:18
Благодарил (а): 6 раз

Re: Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic

Сообщение Rebus_BY »

cinema писал(а):
30 июл 2020, 09:17
ДТОЖ адекватный? Лямбда зонд рабочий?
Пропадание управления форсункой не проверял, но при неадекватном ДТОЖ на холостых падали обороты и глох. При езде на убитой лямбде через неделю заводился и глох.
Как выставить правильно ДПДЗ и регулятор ХХ в нете полно инфы.
В полном диапазоне ДТОЖ не проверял, но на горячую сопротивление было в районе 90 градусов.
Лямбда зонд рабочий.
ДПДЗ никто не трогал, он правильно стоит.

Тут беда в том что сам датчик холостого хода исправный. Но управлени на него пропадает, он вообще перестаёт реагировать в любом положении дроссельной заслонки. И когда такая вещь, во время перегазовки пропадает искра, на осциллограмме видно
Rebus_BY
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 21:18
Благодарил (а): 6 раз

Re: Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic

Сообщение Rebus_BY »

nikki-car писал(а):
30 июл 2020, 10:05
во время проверки нагревом платы эбу феном. Возможно будет какой то прогресс
Будем пробовать. ЭБУ разбирал, наличие микротрещин и визуальных дефектов не обнаружил. Нашёл ЭБУ такой же, буду пробовать подкидывать
valcmus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 08:11

Re: Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic

Сообщение valcmus »

на 3 пине не 5 в а 12,микрик в рхх открывает клапан уоз.
Вложения
схема
схема
RP.png (23.97 КБ) 7537 просмотров
Rebus_BY
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 21:18
Благодарил (а): 6 раз

Re: Audi 80 b3 1.8 pm 1990года mono-jetronic

Сообщение Rebus_BY »

valcmus писал(а):
30 июл 2020, 18:51
на 3 пине не 5 в а 12,микрик в рхх открывает клапан уоз.
Немного не так. На этой линии появляется масса, а на клапане уоз висит плюс при включении зажигания.
Кстати вся проблема была в этом клапане уоз, отключив его все неисправности исчезли.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»