Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE - нужен эталон Px
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE - нужен эталон Px
Приветствую!
Поделитесь, пожалуйста, у кого есть, эталон Px двигателя Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE с одним фазорегулятором на впуске.
Поделитесь, пожалуйста, у кого есть, эталон Px двигателя Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE с одним фазорегулятором на впуске.
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE - нужен эталон Px
Может, тогда, подскажет кто-нибудь: начало открытия выпускного клапана 160° после ВМТ - это норма для этого мотора?
- Вложения
-
- Снимок.JPG (147.98 КБ) 12430 просмотров
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE - нужен эталон Px
Nissan Note 2013 1.6 HR16DE АКПП.
Датчик давления в цилиндре 4, УОЗ на холостом ходу уходит чуть в позднее.
Топливные коррекции в небольшом минусе: -3.9%.
Расход топлива слегка завышен (но это не точно).
Главная претензия владельца на то, что на холостом ходу мотор вибрирует.
На слух работа ровная, но какая-то жёсткая. При переключении АКПП в режим Drive - жёсткая работа ощущается ещё сильнее.
Подушки крепления двигателя новые, оригинальные.
Датчик давления в цилиндре 4, УОЗ на холостом ходу уходит чуть в позднее.
Топливные коррекции в небольшом минусе: -3.9%.
Расход топлива слегка завышен (но это не точно).
Главная претензия владельца на то, что на холостом ходу мотор вибрирует.
На слух работа ровная, но какая-то жёсткая. При переключении АКПП в режим Drive - жёсткая работа ощущается ещё сильнее.
Подушки крепления двигателя новые, оригинальные.
- Вложения
-
- Px35+Flex00 (2).mwf
- (9.16 МБ) 290 скачиваний
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE - нужен эталон Px
Предоставьте ещё CSS, чтобы видеть характер жёсткой работы мотора.veska_e30 писал(а): ↑30 июл 2020, 13:28На слух работа ровная, но какая-то жёсткая. При переключении АКПП в режим Drive - жёсткая работа ощущается ещё сильнее.
Px35+Flex00 (2).mwf
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE - нужен эталон Px
Прилагаю CSS. Пришлось разделить. Слишком большой файл целиком
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE - нужен эталон Px
Вот что говорит спецификация. Но 100%-ной уверенности в том, что это именно этот мотор - нет. Да и показания датчика давления цифра в цифру ведь не должны попадать...
В общем, - есть сомнения.
В общем, - есть сомнения.
- Вложения
-
- фазы.png (8.67 КБ) 12329 просмотров
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE - нужен эталон Px
По фазам ГРМ проблем не вижу, мотор хорошо набирает воздух, работает ровно.
Раз так - то причины вибраций кузова ищите в подушках двигателя и/или дисбалансе маховика.
2. А для файлов, которые реально слишком большие - лучше делать так:
- закачать файл на файло-обменник;
- ссылку на него разместить в тексте своего сообщения;
- написать admin-у личное сообщение с просьбой встроить большой файл в Ваше сообщение
(или на почтовый ящик support@injectorservice.com.ua, ссылка на который находится внизу всех страниц форума).
Раз так - то причины вибраций кузова ищите в подушках двигателя и/или дисбалансе маховика.
1. 8.09MB + 8.91 MB = 17 MB - это не слишком большой файл.
2. А для файлов, которые реально слишком большие - лучше делать так:
- закачать файл на файло-обменник;
- ссылку на него разместить в тексте своего сообщения;
- написать admin-у личное сообщение с просьбой встроить большой файл в Ваше сообщение
(или на почтовый ящик support@injectorservice.com.ua, ссылка на который находится внизу всех страниц форума).
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE - нужен эталон Px
И на том спасибо.
Подушки новые, оригинальные, да и вибрация на кузове не чувствуется, только на моторе.
Маховик АКПП вряд ли создаст дисбаланс, разве что - сама коробка только; хотя, претензий к её работе нет.
Подушки новые, оригинальные, да и вибрация на кузове не чувствуется, только на моторе.
Маховик АКПП вряд ли создаст дисбаланс, разве что - сама коробка только; хотя, претензий к её работе нет.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:11
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE - нужен эталон Px
Как по мне - так выпускной распредвал отстаёт.
По CSS проблем не вижу, - все цилиндры работают одинаково.
PS
Как-то я попытался сравнить спецификацию своего двигателя с результатами теста Px - не получилось: один из углов не совпадал ни в какую. Позже, сравнив ещё с тремя такими же двигателями, я сделал вывод, что информации из теста Px - хватает за глаза, другого и не надо.
Тесты Px и CSS я стараюсь снимать по три раза подряд, для чистоты эксперимента. Повторяемость результатов - удивительно высокая.
По CSS проблем не вижу, - все цилиндры работают одинаково.
PS
Как-то я попытался сравнить спецификацию своего двигателя с результатами теста Px - не получилось: один из углов не совпадал ни в какую. Позже, сравнив ещё с тремя такими же двигателями, я сделал вывод, что информации из теста Px - хватает за глаза, другого и не надо.
Тесты Px и CSS я стараюсь снимать по три раза подряд, для чистоты эксперимента. Повторяемость результатов - удивительно высокая.
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE - нужен эталон Px
Сегодня поймал в городе знакомого знакомого знакомых. Но там CR14DE пробег почти 300 тыс. км, цепь родная. Запускал без ресивера, затыкая руками впускную трубу. Даже если учесть большой пробег, фазы примерно там же. Может, действительно, у Ниссанов это норма..
- Вложения
-
- CR14DE.mwf
- (5.19 МБ) 222 скачивания
- veska_e30
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE - нужен эталон Px
Поймал в городе ещё одного енота. Теперь с таким же мотором HR16DE и АКПП, 130 тыс.км родного пробега. Px практически идентичен. Похоже, открытие выпуска около 160 град. после ВМТ норма для этого мотора, и данную осциллограмму можно считать эталоном
- Вложения
-
- Px35+Flex00_красный енот.mwf
- (5.9 МБ) 244 скачивания
Re: Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE - нужен эталон Px
Добрый день,а не осталось-ли у вас эталона осциллограмм ДПКВ и ДПРВ ? Покажите мне пожалуйста. У меня тиида 1.6 автомат HR16DE тупая,в гору не едет и жор 17л.-город и 8,5л.-трасса. Мои тесты прилагаю, может поможете. Все тесты делал по 3 раза и они идентичные.
- Вложения
-
- 1-дпкв 2-дпрв 3-4цил.mwf
- (15.47 МБ) 156 скачиваний
-
- CSS00 2.mwf
- (14.08 МБ) 142 скачивания
-
- Px35+Longer00 3.mwf
- (5.69 МБ) 158 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Nissan Note/Tiida 1.6 HR16DE - нужен эталон Px
Проверьте двигатель на предмет подсоса воздуха. Желательно на холодную и не горячую, а так же давление топлива. Возможно "устал" датчик расхода воздуха
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает