Курилка дизелистов

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Привет всем. Хочется ответственность свою с кем нибудь разделить. Ховер дизельный,на холодную если газануть и бросить газ то глохнет и на прокрутке ,на слух, компрессия в одном цилиндре.
Скриншот 22-10-2020 104324.jpg
Скриншот 22-10-2020 104324.jpg (293.33 КБ) 7590 просмотров
Первый канал это давление масла. Там где маркер В давление 6 бар и провал, это редукционник? Вертикальная планка 7,4 бар ,там где выделил, тоже работа редукционника ? Не хочется тратить время и деньги на всякие промывки, а вот поможет ли замена масляного насоса?
hover давление масла.mwf
(11.28 МБ) 218 скачиваний
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

Масляный насос и так давит как положено, а вот редукционный не срабатывает вовремя (опаздывает), попробовать сточить немного торец пружины, чтобы он начинал открываться где-то на 5 - 5,5 барах. Может тогда перестанет гидрокомпенсаторы распирать? Жаль на этом моторе масляный рестриктор не куда установить (между блоком и ГБЦ).
клапан.jpeg
клапан.jpeg (51.87 КБ) 7552 просмотра
fomin
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение fomin »

Да и насос снять не просто.
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Курилка дизелистов

Сообщение motormaster »

Вот случай из личного опыта. Правда двигатель бензиновый, у меня обслуживается, с первых 20 т.км. Притаскивают на галстуке, не заводится, на слух компрессии нет. Обрыв ремня ГРМ странный, вроде его таскали по заклиненным валам, и он потом разорвался, сползая с валов. Но самое неожиданное после снятия головки. Загнуты все 16 клапанов! При обрыве ремня загибает не больше 8 обычно, а тут все до единого! Ремонтирую головку, ставлю все новое, а покоя не дает, где причина всего. Решаюсь, снимаю маслонасос, разбираю - красавец, без претензий. Выкручиваю заглушку редукционного клапана, вынимаю пружину, а клапан не выходит. Заточенной палкой расшатываю, и с трудом вырываю поршень, на нем конкретный задир, соответственно клин. Давление масла (без ограничения) на оборотах выдавило гидрокомпенсаторы, жесткая встреча с поршнями, а потом обрыв ремня. После ремонта с заменой маслонасоса благополучно перешагнули уже 40 т. км. Так что гидрики еще та "сука". Но на Ниссан СХ200 по той же причине турбина умирала в миг, от повышенного давления масла. Тоже из личного опыта.
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

В догонку, из личного опыта. Сан Ёнг Кайрон D20DT Delphi 141л.с. - случился проскок цепи ГРМ, следовательно загиб клапанов, затем демонтаж ГБЦ, ремонт ГБЦ, замена всех клапанов, гидрокомпенсаторов и 5-ти рокеров, ну и сборка. Делал сам владелец. Сразу после запуска всё ОК. Первый же разгон на дороге и ... клин ДВС! После второго демонтажа ГБЦ результат; сломаны 5 рокеров (уже других) и выломанные куски головки, стенки отверстий где вставляются гидрокомпенсаторы, в 4-ёх местах, аж 2 гидрика выпали. ГБЦ полетела в цветмет. Покупает он новую ГБЦ (Китай), всё опять собирает - разгон и... опять клин ДВС, теперь ещё и с гидроударом в 1-ом цил. (полный цил. масла). Теперь уже выдернул весь двигатель. Затем уехал в командировку, на 2 месяца, на Байконур. Привозит от туда контрактный мотор, ставит и катается до сих пор. А старый привёз мне и стали мы его разбирать вдвоём. Итог дефектовки: между поршнем редукционного клапана масляного насоса и корпусом насоса попал кусок проволоки от металлической щётки (чистил ей поверхность блока, после самого первого снятия ГБЦ), поршень заклинил в положении максимального давления. Дальше симптомы те же, что и у motormaster, со всеми вытекающими.
Kola
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 01:56

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Kola »

alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

...ну очень позновательное видео....а голос за кадром...Левитан! приду на работу...тоже так проверять буду...ну а со временем..и голос подтяну..

PS: есть такая поговорка.."лучше яд от мудреца чем бальзам от дурака"....
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Marfa Vasilivna »

alexodessa писал(а):
13 ноя 2020, 06:34
приду на работу...тоже так проверять буду...ну а со временем..и голос подтяну..
Видишь, Саша, как все просто! А то , действительно, по напустили тут туману! Тесты какие-то LEAK,VL,TL,LL,VE, IMA коды. Делаешь топливную трубку метр длиной, мотор от трактора "КОММУНАР" и в огороде организуешь ремонт топливной аппаратуры. Опять же и закуска всегда рядом.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение driver_x »

Простота хуже воровства....
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение Robin »

alexodessa писал(а):
13 ноя 2020, 06:34
приду на работу...тоже так проверять буду...
Не, Саня, у тебя не получицца. Нет у тебя такого маркера, как на видео. Без него - никак. Помучайся пока по старинке, маркер я тебе привезу. Ок?)
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

Юрич здароф! ....дагаварились!
khammdiesel
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2021, 13:29

Re: Курилка дизелистов

Сообщение khammdiesel »

Как снять дизельные форсунки?
Есть решение!
Пневматический Обратный Молоток
Инновационная разработка
Khamm.com.ua
Вложения
photo_2021-04-22_13-41-21.jpg
photo_2021-04-22_13-41-21.jpg (43.65 КБ) 6336 просмотров
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение andrei_590 »

Давно уже такие продают, даже цена на них упала: https://car-tool.ru/catalog/semniki-dly ... _reversom/
D-Fedor
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Курилка дизелистов

Сообщение D-Fedor »

Доброй ночи всем!
Подскажите пожалуйста по Common Rail. Интересует вопрос по датчику давления топлива ( в рампе). Вот что мне как новичку не понятно : согласно обучению, на сколько я помню датчики Бош при нулевом давлении выдают сигнал в 0,5v , а при максимальном давлении 4,0-4,5v. На холостом ходу по моему примерно 1,3v. У меня на автомобиле при нулевом давлении 0,3v , при работе на холостом ходу 0,6v-0,7v , при тапке в пол 1,7-1,9v максимум. Вот вопрос - это нормально?
alexodessa
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Курилка дизелистов

Сообщение alexodessa »

D-Fedor писал(а):
22 апр 2021, 23:08
Вот вопрос - это нормально?
...нормально, это когда взял сканер и смотришь переменные с датчиков и механизмов, вольтажи которых конвертированы ЭБУ в понятные для диагноста величины.
....нормально, это когда задаются вопросы по-существу (шоб на бабки не попасть...), а не из праздного интереса...
...а то шо вы "тута" чушь несёте...это не нормально.... :liar:
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»