Infiniti I30 - не заводится
Infiniti I30 - не заводится
Добрый день. Infiniti I30 не заводится. Двигатель 3 л 1997 год.
Искра есть, по тесту Px видно, что до ВМТ 10° свечи в бензине. При прокрутке пытается подхватить.
Сигнал с датчика коленвала чистый, без помех. Единственная странность: форсунки при прокрутке открываются все одновременно. Может так и должно быть при старте?
Искра есть, по тесту Px видно, что до ВМТ 10° свечи в бензине. При прокрутке пытается подхватить.
Сигнал с датчика коленвала чистый, без помех. Единственная странность: форсунки при прокрутке открываются все одновременно. Может так и должно быть при старте?
- Вложения
-
- дпкв ,форсунка и дпрв.mwf
- (20.7 МБ) 121 скачивание
-
- давление в цил.mwf
- (1.58 МБ) 114 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Infiniti I30 - не заводится
Как снимаете данные по искре?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Infiniti I30 - не заводится
Привет.
Два импульса на каждый такт.
Вот мануал: После того как двигатель вышел на обороты холостого хода, впрыск последовательный: Сделайте запись стартерного прокрута, где будет три входных и два выходных сигнала: Снимите тест Dx стартерного прокрута, подключите клещи для замера компрессии.
Покажите все эти файлы.
Не забудьте про давление топлива в рампе.
.....................................................................
Кроме всего прочего, на стартерном прокруте в Вашем логе ,импульс Ti = 48ms:
Это - "нездоровая" ситуация.
Так, конечно, "зальёт" свечи.
Покажите Log сканера, в параметрах явно что-то не ладно.
Да, на стартерном прокруте режим впрыска форсунок одновременный.
Два импульса на каждый такт.
Вот мануал: После того как двигатель вышел на обороты холостого хода, впрыск последовательный: Сделайте запись стартерного прокрута, где будет три входных и два выходных сигнала: Снимите тест Dx стартерного прокрута, подключите клещи для замера компрессии.
Покажите все эти файлы.
Не забудьте про давление топлива в рампе.
.....................................................................
Кроме всего прочего, на стартерном прокруте в Вашем логе ,импульс Ti = 48ms:
Это - "нездоровая" ситуация.
Так, конечно, "зальёт" свечи.
Покажите Log сканера, в параметрах явно что-то не ладно.
Aloha Oli Kai
Re: Infiniti I30 - не заводится
Спасибо за советы. Завтра я сделаю соответствующие замеры. Сканеры (два разных Launch 431 и 431pro) почему-то через программу Nissan и Infiniti не подсоединяются к двигателю и другим блокам, хотя по OBD соединение происходит. После нескольких циклов замены свечей удалось запустить двигатель с троениями. Поработал несколько минут и при попытке выполнить тест CSS заглох и снова не заводится. Видимо, очень сильно переливает.
Каковы возможные причины столь длительного открытия форсунок?
Каковы возможные причины столь длительного открытия форсунок?
- Вложения
-
- CSS.mwf
- CSS ,который успел записать
- (5.62 МБ) 109 скачиваний
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Infiniti I30 - не заводится
На авто два диагностических разъёма.
16pin OBD (форма - трапеция) и 16pin CONSULT(форма - прямоугольник).
На разъёме OBD присутствует только диагностическая линия K-LINE.
К шине подключён только ECU ENGINE, который и читается по протоколу OBD-E.
Все ECU (в том числе и ECU ENGINE) подключены на шину Rx-Tx по протоколу NISSAN ко второму разъёму CONSULT.
Пробовать читать ECU ENGINE - сканером LAUNCH431 через разъём NISSAN-CONSULT.
Будет больше параметров в DATA, будет FREEZE FRAME, будет доступна активация исполнителей.
Необходимо прочитать сканером параметры ECU на момент старта.
Основные параметры должно быть видно и через OBD-E.
Но лучше всё-же подключиться на разъёме CONSULT.
Если никак не удаётся подключиться, смотреть осциллографом напряжение на основных датчиках двигателя.
Прежде всего: ECT, MAF, TPS, MAP.
.
С датчиком MAP, там непростая история.
Датчик измеряет и давление атмосферы (BARO), и разряжение впускного коллектора (MAP).
Коммутация воздуха к клапану осуществляется через отдельный клапан MAP/BARO по определённому алгоритму: .
Нужно уделить отдельное внимание MAF сенсору.
На самом ECU ENGINE, обязательно при стартерном прокруте - должен присутствовать сигнал ST.
Aloha Oli Kai
Re: Infiniti I30 - не заводится
Я нашёл одну неисправность. При замене разъеме на MAP перепутали провода. Плюс сам MAP неисправен. При отключении MAP переливать перестало. Заводится с подгазовкой. Временно поставил от Toyota - врёт процентов на 20. Клиент ищет родной MAP.
В дополнение, двигатель троит. Цилиндры 1,2,3 почти не работают по тесту CSS. Свечи новые, катушки и форсунки я перекинул. Тест Px неплохо выглядит.
Подскажите, судя по тесту Dx, всё плохо с клапанами?
В дополнение, двигатель троит. Цилиндры 1,2,3 почти не работают по тесту CSS. Свечи новые, катушки и форсунки я перекинул. Тест Px неплохо выглядит.
Подскажите, судя по тесту Dx, всё плохо с клапанами?
- Вложения
-
- 5 сигналов.mwf
- Входные и выходные сигналы
- (24.38 МБ) 110 скачиваний
-
- css 123 не раб.mwf
- CSS
- (6.98 МБ) 103 скачивания
-
- Dx_Run00.mwf
- (1.75 МБ) 110 скачиваний
-
- Dx01.mwf
- (86.34 КБ) 122 скачивания
-
- Px35+Longer01 2 цилиндр.mwf
- (4.51 МБ) 107 скачиваний
-
- компрессия.mwf
- (4.75 МБ) 106 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Infiniti I30 - не заводится
По клапанам: какие конкретно я не укажу, но в клапанах неравномерные зазоры. Либо, это нужно регулировать, либо проверить давление в масляной системе двигателя и состояние гидрокомпенсаторов.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Infiniti I30 - не заводится
Сначала сделать замер компрессии с датчиком давления (без масла и с маслом).
Дальше - по результату.
.
Скорее всего, механика "подустала".
С такой "разбежкой" по вакууму : И разницей в компрессии : Двигатель переставлять к мотористу на проверку и регулировку зазоров: После этого - ремонт.
Дальше - по результату.
.
Скорее всего, механика "подустала".
С такой "разбежкой" по вакууму : И разницей в компрессии : Двигатель переставлять к мотористу на проверку и регулировку зазоров: После этого - ремонт.
Aloha Oli Kai