Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
VW Sharan 2004 2.8 24v
Подключаться к ДПКВ неудобно, если нет ямы или стоит «древняя» защита с ржавыми болтами)...
ДПРВ 1 и 2 - прямо на двигателе. Но можно все эти сигналы получить на разъёме блока управления двигателем Bosch ME7.1
Он стоит возле аккумулятора, только чтобы подключиться - надо его снять, потом поставить обратно.
Далее нужно снять крышку с малого разъёма, и можно подключаться иголочками!
Подключаться к ДПКВ неудобно, если нет ямы или стоит «древняя» защита с ржавыми болтами)...
ДПРВ 1 и 2 - прямо на двигателе. Но можно все эти сигналы получить на разъёме блока управления двигателем Bosch ME7.1
Он стоит возле аккумулятора, только чтобы подключиться - надо его снять, потом поставить обратно.
Далее нужно снять крышку с малого разъёма, и можно подключаться иголочками!
- Вложения
-
- Sharan Bosch ME7.1_Распиновка ДПКВ.jpeg (487.45 КБ) 17428 просмотров
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Hyundai Sonata 2.0 (Tagaz) 2006
ДПКВ (3 провода) спереди слева по ходу автомобиля удобно.
ДПРВ (3 провода)- справа на головке блока цилиндров!
ДПКВ (3 провода) спереди слева по ходу автомобиля удобно.
ДПРВ (3 провода)- справа на головке блока цилиндров!
- Вложения
-
- 01.jpg (413.13 КБ) 17374 просмотра
-
- 02.jpg (448.9 КБ) 17374 просмотра
-
- 03.jpg (506.18 КБ) 17374 просмотра
- Robin
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Mitsubishi Outlander 2007 2.4 4B12
Датчик коленвала расположен очень неудобно. Гораздо проще подключиться щупом на разъёме ЭБУ - Pin №8. Провод красный с чёрной полосой.
Датчик коленвала расположен очень неудобно. Гораздо проще подключиться щупом на разъёме ЭБУ - Pin №8. Провод красный с чёрной полосой.
- kaktus
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Renault Latitude 2011 Variator 2.0 16v K4M
ДПКВ находится сзади двигателя.
ДПКВ находится сзади двигателя.
- Вложения
-
- aSDyy50.jpeg (59.6 КБ) 16853 просмотра
Сложное придумать просто-простое сложно.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Skoda Octavia 2008-2013 1.8 TSI CDA (BZB, CDA, CDAA, CDAB).
Очень удобен замер с венца маховика. Доступ с ямы открытый, любой индуктивный датчик можно легко пристроить для замера.
Очень удобен замер с венца маховика. Доступ с ямы открытый, любой индуктивный датчик можно легко пристроить для замера.
- kaktus
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
VW Jetta USA 2.5 AT CBU
Подлезть к разъёму ДПКВ удобней снизу.
Подлезть к разъёму ДПКВ удобней снизу.
- kaktus
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Opel Zafira B 2005 1.6 XEP MT
- Вложения
-
- SLU39.png (850.07 КБ) 15750 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Toyota Land Cruiser Prado 2008 2.7 2TRFE...
ДПКВ (три провода, разъём серого цвета) как-то искал, и не нашёл на сайте... Пусть будет.
ДПРВ в торце головки!
ДПКВ (три провода, разъём серого цвета) как-то искал, и не нашёл на сайте... Пусть будет.
ДПРВ в торце головки!
- Вложения
-
- Изменение размера 20211120_131020.png (657.46 КБ) 14730 просмотров
-
- Изменение размера 20211120_131041.png (548.72 КБ) 14730 просмотров
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 2.7 V6, порядок работы цилиндров: 1-6-5-4-3-2
3-х контактный разъём ДПКВ расположен над генератором, сигнал я брал с крайнего контакта разъёма )))
Расположение цилиндров на картинке, хотя в базе данных Autodata не так... Я думаю это для праворульного исполнения этого автомобиля! Для леворульного исполнения - как у меня на картинке!
3-х контактный разъём ДПКВ расположен над генератором, сигнал я брал с крайнего контакта разъёма )))
Расположение цилиндров на картинке, хотя в базе данных Autodata не так... Я думаю это для праворульного исполнения этого автомобиля! Для леворульного исполнения - как у меня на картинке!
- Вложения
-
- Изменение размера Изменение размера Изменение размера IMG-20220119-WA0002.png (230.28 КБ) 14005 просмотров
-
- Изменение размера Изменение размера Изменение размера IMG-20220119-WA0003.png (191.15 КБ) 14005 просмотров
-
- работа цилиндров.jpg (59.48 КБ) 14005 просмотров
- kaktus
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Ford Mondeo 2008 1.8 16v MT
- Вложения
-
- image (1).png (788.34 КБ) 13793 просмотра
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Toyota RAV4 2001 2.0 1AZ-FE
Подключение к ЭБУ за бардачком.
Второй разъём сверху, средний ряд, контакт В16 - красный ДПКВ, под ним В15 - жёлтый ДПРВ.
Подключение к ЭБУ за бардачком.
Второй разъём сверху, средний ряд, контакт В16 - красный ДПКВ, под ним В15 - жёлтый ДПРВ.
- Вложения
-
- 20220503_113739_copy_800x450.jpg (88.44 КБ) 11747 просмотров
-
- 20220503_113731_copy_800x450.jpg (83.28 КБ) 11747 просмотров
- romanmaletskyi
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 19:29
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Mercedes-Benz W211 2004-2010 E320 CDI M648.961
ДПКВ видно из под капота. Расположен в районе «стыка» двигателя и КПП. Разъем ДПКВ закрыт крышкой. Места мало чтобы подлезть, нужно либо что-то длинное и острое, либо очень тонкая рука. Проще подключаться на ЭБУ.
ДПКВ видно из под капота. Расположен в районе «стыка» двигателя и КПП. Разъем ДПКВ закрыт крышкой. Места мало чтобы подлезть, нужно либо что-то длинное и острое, либо очень тонкая рука. Проще подключаться на ЭБУ.
- Вложения
-
- IMG_20220730_133453.jpg (246.25 КБ) 10604 просмотра
-
- IMG_20220730_130733.jpg (289.88 КБ) 10604 просмотра
-
- IMG_20220730_143632.jpg (279.89 КБ) 10604 просмотра
"Приложи сердце твое к учению и уши твои к умным словам"
Ветхий Завет. Притчи Соломона
Ветхий Завет. Притчи Соломона
- romanmaletskyi
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 19:29
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Mercedes-Benz Vito/Viano W639 2011 2.2 CDI (OM 651.940 Delphi)
Подключение удобней всего делать на стороне ЭБУ двигателя. Разъем "М"
Подключение удобней всего делать на стороне ЭБУ двигателя. Разъем "М"
- Вложения
-
- 9058994.jpg (188.27 КБ) 10384 просмотра
-
- VITO САЙТ ИНЖЕКТОР.jpg (320.42 КБ) 10384 просмотра
"Приложи сердце твое к учению и уши твои к умным словам"
Ветхий Завет. Притчи Соломона
Ветхий Завет. Притчи Соломона
- romanmaletskyi
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 19:29
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Ford Focus 2004…2011 1.6 TDCi G8DA
Подключение к ДПКВ (ДПКВ Холла) - справа по ходу движения автомобиля. Датчик видно, подлезть реально.
ДПРВ под топливными трубками ниже, приблизительно на против форсунки цилиндра 1!
Подключение к ДПКВ (ДПКВ Холла) - справа по ходу движения автомобиля. Датчик видно, подлезть реально.
ДПРВ под топливными трубками ниже, приблизительно на против форсунки цилиндра 1!
- Вложения
-
- Focus injector .jpg (197.8 КБ) 10255 просмотров
-
- Focus injectorservice.jpg (238.34 КБ) 10255 просмотров
"Приложи сердце твое к учению и уши твои к умным словам"
Ветхий Завет. Притчи Соломона
Ветхий Завет. Притчи Соломона
- romanmaletskyi
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 19:29
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Peugeot Expert Serie I 1995…2006 2.0 HDi/RHZ DW10ATED
ECM находится под капотом справа по ходу движения автомобиля. Чтобы подключить иголки - его желательно снять. Снимается легко, крепится на 4-х болтах. Ориентируемся на центральный штекер-разъём на 48 контактов (PIN-ов) - там нужные нам PIN-ы ДПКВ. Нас интересуют J1 и K1.
ECM находится под капотом справа по ходу движения автомобиля. Чтобы подключить иголки - его желательно снять. Снимается легко, крепится на 4-х болтах. Ориентируемся на центральный штекер-разъём на 48 контактов (PIN-ов) - там нужные нам PIN-ы ДПКВ. Нас интересуют J1 и K1.
- Вложения
-
- peugeot expert injectorservice.jpg (234.34 КБ) 10080 просмотров
"Приложи сердце твое к учению и уши твои к умным словам"
Ветхий Завет. Притчи Соломона
Ветхий Завет. Притчи Соломона