Toyota Avensis 2,4 2AZ-FSE - резистор бензонасоса
Toyota Avensis 2,4 2AZ-FSE - резистор бензонасоса
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где находится резистор бензонасоса. Toyota Avensis 2.4. И для чего он нужен?
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Toyota Avensis 2,4 2AZ-FSE - резистор бензонасоса
Привет.
и для увеличения ресурса насоса.
Вот расположение резистора (RHD, для LHD - так же, либо симметрично):
Для уменьшения тока, потребляемого насосом подкачки при работе на малой или частичной нагрузке,
и для увеличения ресурса насоса.
Aloha Oli Kai
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Avensis 2,4 2AZ-FSE - резистор бензонасоса
Причём любопытно, что этот резистор шунтируется контактами Radiator Fan Relay.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Toyota Avensis 2,4 2AZ-FSE - резистор бензонасоса
Опечатка - на схеме.
Реле подписано как Radiator Fan Relay, а соответствующий PIN управления ECU обозначен как FPR: .
В ECU PIN-OUT, тоже указано - FUEL PUMP RELAY: .
Расположение резистора для RHD и LHD - одинаковое:
Реле подписано как Radiator Fan Relay, а соответствующий PIN управления ECU обозначен как FPR: .
В ECU PIN-OUT, тоже указано - FUEL PUMP RELAY: .
Расположение резистора для RHD и LHD - одинаковое:
Aloha Oli Kai
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Avensis 2,4 2AZ-FSE - резистор бензонасоса
Подскажете, как именно называется то реле в мануале, Fuel Pump Relay (если предполагать, что аббревиатура названия контактов соответствует их назначению)?
И есть ли ошибка и в этом скрине?
И есть ли ошибка и в этом скрине?
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Toyota Avensis 2,4 2AZ-FSE - резистор бензонасоса
Только мнение.
Компоновка и проводка AVENSIS AZT251 была первоначально рассчитана на двигатели 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, и 1CD-FTV.
На бензиновом варианте D4 1AZ-FSE - не было двух-скоростного управления топливным насосом.
Все три реле управления вентиляторами (CONDENSOR FAN и RADIATOR FAN), - размещены в блоке R/B №1.
Появился в линейке двигатель D4 2AZ-FSE, и появилось двух-скоростное управление насосом подкачки.
Потребовалось ещё одно реле - для шунтирования дополнительного резистора насоса на высокой скорости.
Это реле - не скомпоновали в уже имеющиеся блоки под капотом, а разместили - на отдельном кронштейне вместе с резистором.
Реле, вынесенное из отдельного защищённого короба, должно быть - в герметичном исполнении.
Такое реле - было в наличии, оно коммутировало на старых моделях TOYOTA резистор вентилятора радиатора.
На корпусе этого выносного реле есть маркировка: RADIATOR FAN RELAY (OEM 85925-20010).
Чтобы не получилось разно-чтений в EPC и в TECHDOC, оставили в программах название RADIATOR FAN RELAY.
Но, так как это реле не коммутирует цепи вентиляторов, то на схеме 2AZ-FSE, PIN управления реле резистора имеет сокращение FPR.
На ECU PIN-OUT для 2AZ-FSE, выход подписан как - FUEL PUMP RELAY.
Компоновка и проводка AVENSIS AZT251 была первоначально рассчитана на двигатели 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, и 1CD-FTV.
На бензиновом варианте D4 1AZ-FSE - не было двух-скоростного управления топливным насосом.
Все три реле управления вентиляторами (CONDENSOR FAN и RADIATOR FAN), - размещены в блоке R/B №1.
Появился в линейке двигатель D4 2AZ-FSE, и появилось двух-скоростное управление насосом подкачки.
Потребовалось ещё одно реле - для шунтирования дополнительного резистора насоса на высокой скорости.
Это реле - не скомпоновали в уже имеющиеся блоки под капотом, а разместили - на отдельном кронштейне вместе с резистором.
Реле, вынесенное из отдельного защищённого короба, должно быть - в герметичном исполнении.
Такое реле - было в наличии, оно коммутировало на старых моделях TOYOTA резистор вентилятора радиатора.
На корпусе этого выносного реле есть маркировка: RADIATOR FAN RELAY (OEM 85925-20010).
Чтобы не получилось разно-чтений в EPC и в TECHDOC, оставили в программах название RADIATOR FAN RELAY.
Но, так как это реле не коммутирует цепи вентиляторов, то на схеме 2AZ-FSE, PIN управления реле резистора имеет сокращение FPR.
На ECU PIN-OUT для 2AZ-FSE, выход подписан как - FUEL PUMP RELAY.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Avensis 2,4 2AZ-FSE - резистор бензонасоса
Василий, своими знаниями просто поражаешь! Да ещё и делишься со всеми!
Re: Toyota Avensis 2,4 2AZ-FSE - резистор бензонасоса
Вот, что за мода пошла, помогите, подскажите, даже не хотят немного напрячь мозг! Сейчас много информации! Так не научатся анализировать!
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим
Как по мне, то насколько название реле соответствует его назначению, не главное.
Важнее то, что в данном случае, использован несколько другой способ управления током насоса (его шунтирование контактами реле, а не прямое переключение места подачи напряжения, как у древних Toyota).
И то, что при поиске его места нахождения в мануале следует использовать не смысловое название, а то, которое использовали авторы оного.