Клапан неразборный. Самая печаль в том, что внутри его конструкция такова: две сеточки, а между пластина с маленьким отверстием и всё. Теперь я дальше гадаю как так. Пьезофорсунки должны иметь подпор, по крайней мере согласно проверкам на стенде и согласно обучениям по дизелям. Я ничего не понимаю.
Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Есть ли возможность создать искусственно этот "подпор"? Пережать гибкое соединение, например. И контролировать по манометру.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Но что-то мне подсказывает, что не в подпоре здесь дело...
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Да, ещё вопрос, машина не «шитая»? (Это так, мысли вслух).
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Поскольку у вас уже есть переходник, я предлагаю в эту магистраль поставить миниатюрный краник. Им можно будет регулировать давление в обратке. Но есть сомнения в том, что на разных режимах работы этот краник не будет обеспечивать стабильно-константное давление.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Мысль хорошая, вчера и вовсе хотел выточить самодельный подпорный клапан с возможностью регулировки подпора топлива. Сегодня уже получу новую "Обратку", так как старая пострадала от моих опытов, зато я теперь точно знаю что внутри этой конструкции стоимостью 12000 рублей)))) Я был уверен, что внутри клапан который "вышел из строя"! Но, на то и опыт! Сейчас я окончательно всё разберу и проверю слив с форсунок через обычные трубочки, посмотрю есть ли разница или все одинаково работают.nikki-car писал(а): ↑07 апр 2021, 09:52Поскольку у вас уже есть переходник, я предлагаю в эту магистраль поставить миниатюрный краник. Им можно будет регулировать давление в обратке. Но есть сомнения в том, что на разных режимах работы этот краник не будет обеспечивать стабильно-константное давление.
На старую обратку уже можно придумать любой клапан, кран, самое главное понять почему именно так происходит и так устроено. Очень странно то, что у многих этот клапан есть в конструкции, а тут его нет(((
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
При удачном имплантировании краника, можно будет проверить при каком давлении двигатель будет выдавать не три, а два предвпрыска. На качество ремонта это не повлияет, но добавит практического опыта в осознании необходимости подпора давления в магистрали слива.
А вы уверены, что там его нет по воле производителя, а не какого-то предыдущего механика?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Я уверен, система видно что без вмешательств. Никто ничего не удалял, всё штатно. Тот тройник, на который я грешил и думал, что внутри находится клапан противодавления, оказался тройником и тарированной пластиной и двумя сетчатыми фильтрами.nikki-car писал(а): ↑07 апр 2021, 11:36При удачном имплантировании краника, можно будет проверить при каком давлении двигатель будет выдавать не три, а два предвпрыска. На качество ремонта это не повлияет, но добавит практического опыта в осознании необходимости подпора давления в магистрали слива.А вы уверены, что там его нет по воле производителя, а не какого-то предыдущего механика?
Сейчас сделаю ещё тест на слив без запуска двигателя. Насколько я понимаю, при малом давлении, если форсунки исправны - то слива с них не должно быть. Имеется ввиду слив в обратку при включении зажигания, но без запуска двигателя. То есть, при низком давлении создаваемым эл ектронасосом.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Я думаю, эксперимент у вас не получится. При включении зажигания будет работать только насос подкачки в баке, а ТНВД работать не будет, следовательно, топливо в обратке будет, если форсунка совсем не держит. ТНВД под 900 Bar давит, и сбрасывает в обратку излишки. Чем их больше - тем больше износ у форсунки. Я так думаю.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Если не получится, это будет говорить о том, что форсунки не совсем плохи! А вот если будет виден слив - значит с форсункой есть проблема.nikki-car писал(а): ↑07 апр 2021, 11:55Я думаю, эксперимент у вас не получится. При включении зажигания будет работать только насос подкачки в баке, а ТНВД работать не будет, следовательно, топливо в обратке будет, если форсунка совсем не держит. ТНВД под 900 Bar давит, и сбрасывает в обратку излишки. Чем их больше - тем больше износ у форсунки. Я так думаю.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 13:13
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Стоит внимательно изучить работу пьезофорсунок и вообще системы Common Rail. В обратке "ДОЛЖНО БЫТЬ ТОПЛИВО". А калиброванная пластина самый лучший (автоматический краник на сливе). Вот форсунки на нормальном стенде бы проверить. А лучше с двух независимых мест. Для независимой оценки. И всё же непонятна зависимость количества впрыска и предвпрыска от давления в обратке. Вот если блок снимает одно управление в зависимости от давления в рампе, это другое дело.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Я согласен по поводу изучения работы форсунок "от и до"! Есть такая цель, так как хочется иметь в голове полную картину происходящего! Что касаемо проверки форсунок в разных местах, тоже есть такое желание, но сначала на двигателе хочу убедиться в отсутствии других негативных факторов!sergey152 писал(а): ↑07 апр 2021, 12:50Стоит внимательно изучить работу пьезофорсунок и вообще системы коммон. В обратке "ДОЛЖНО БЫТЬ ТОПЛИВО". А калиброванная пластина самый лучший (автоматический краник на сливе). Вот форсунки на нормальном стенде бы проверить. А лучше с двух независимых мест. Для независимой оценки. И всё же непонятна зависимость количества впрыска и предвпрыска от давления в обратке. Вот если блок снимает одно управление в зависимости от давления в рампе, это другое дело.
Проверка слива в обратку - без запуска ДВС, показала герметичность. Это радует. Сегодня получу новый топливопровод обратки с форсунок, и соберу обратно, для запуска и дальнейших тестов и проверок.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 01:24
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в освоении USB Autoscope 4
Обратку поставил, работает точно так же.
Но вот что интересно, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8.
Но вот что интересно, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8.
- Вложения
-
- 1-6.png (118.61 КБ) 2087 просмотров
-
- 2-8.png (118.66 КБ) 2087 просмотров
-
- 4-7.png (118.72 КБ) 2087 просмотров
-
- 5-3.png (118.7 КБ) 2087 просмотров
-
- пила.png (128.87 КБ) 2087 просмотров