проверка работы генератора

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: проверка работы генератора

Сообщение GNAT »

Воцык писал(а):Опять тупик. Может это быть из-за регулятора напряжения?
Все приборы включил? Максимально нагрузил генератор? Ставишь два маркера и меряешь частоту. Это главное в сигнале.( Что б не ошибится)15-50гц - это реле регулятор работает. 800-1000гц - диоды,выход напряжения. У тебя реле регулятора сигналы.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
Воцык
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:28

Re: проверка работы генератора

Сообщение Воцык »

Но почему такие карявые, это явно неисправность но чего именно ???
Как-то снимал осцилку с генератора ВАЗ 2110, там красивая волнистая линия, а здесь что-то непонятное.
Может регуляторы забраковать, ведь они оба б/у. Но не хотелось бы искать неисправность методом подмены деталей, это не диагностика. каждая осциллограмма с отклонениями указывает на конкретную неисправность, вот только примеров в библиотеке маловато, может кому попадались такие?
Вложения
ВАЗ-2110генератор.mwf
(412.78 КБ) 1054 скачивания
генератор замена регулятора.mwf
(76.77 КБ) 628 скачиваний
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: проверка работы генератора

Сообщение АВС »

Andrei 77 писал(а): Это как? Можно по подробнее. Первый раз о таком слышу. Ты хочеш сказать, что по шине САN происходит управление регулятором напряжения?
В генератор встроен свой ЭБУ, который управляется по CAN.
Воцык - Gnat правильно написал - не на той частоте смотришь. Посмотри на мою осцилку и время развёртки моё и твоё.
На твоих осцилках напряжение 13.7 - 14v, нормально работают силовые диоды. Это регулятор напряжения такие скачки делает.
Вложения
Ген.mwf
(3.41 КБ) 1096 скачиваний
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: проверка работы генератора

Сообщение Ник »

Воцык писал(а):Но почему такие карявые, это явно неисправность но чего именно ???
Воцык, на мой взгляд у тебя нормальные осциллограммы рабочих генераторов. Ты делаешь большую чуствительность по напряжению. Конечно осцилки будут смотреться кривыми.
Недавно ремонтировал ВАЗ. Генератор не давал зарядку.
Вложения
Генератор ВАЗ-2107 нет зарадки..mwf
(9.44 КБ) 732 скачивания
Аватара пользователя
Andrei 77
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: проверка работы генератора

Сообщение Andrei 77 »

Саша-Ирпень писал(а): Сейчас не могу найти эту ссылку, поэтому выложу попозже.
АВС писал(а):В генератор встроен свой ЭБУ, который управляется по CAN.
Хотелось бы посмотреть на ссылку. Буду искать информацию по данному вопросу.
Моему коллеге по работе попался ситроен (свежих годов) с горящей индикацией зарядки, генератор проверил - исправен. С проблемой он не разобрался. Буду разбираться почему.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: проверка работы генератора

Сообщение АВС »

Andrei 77 писал(а): Моему коллеге по работе попался ситроен (свежих годов) с горящей индикацией зарядки, генератор проверил - исправен. С проблемой он не разобрался. Буду разбираться почему.
Мне тоже не попадались, но читал, что если поставить точно такой генератор, но с другой машины, то его "прописывать" надо. В общем на генератор свой ЭБУ, его нужно "обучать".
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: проверка работы генератора

Сообщение andr9621 »

Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: проверка работы генератора

Сообщение Саша-Ирпень »

andr9621 писал(а):Здесь по теме: http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=3995
Андрей спасибо, я как раз её и искал. Кстати, шину САN сейчас всё шире начинают использовать. Вот например http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=5895&hl= Хотя эта тема по сигналке, но, для общего кругозора, полезно просмотреть. Во втором сообщении denkisan рассказывает о некоторых функциях шины САN. 7-9 октября, в Киеве проходил семинар Innovation Days 2009, так там была отдельная лекция на эту тему - BOSCH, "Взаимодействие электронных систем современных автомобилей."
Аватара пользователя
Andrei 77
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: проверка работы генератора

Сообщение Andrei 77 »

ситроен.rar
Генератор СИТРОЕНа
(128.46 КБ) 401 скачивание
Ссылку прочитал, просмотрел. Нуууууууу, и гдеж там CAN сигнал. Я понял так, блок управления НЕПОСРЕДСТВЕННО, т.е. без организации CAN протокола, управляет напряжением зарядки в зависимости от условий работы автомобиля (условия перечислять не будем). Представляете сколько будет стоить генератор, когда в нём будет стоять свой проц для организации шины CAN.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: проверка работы генератора

Сообщение АВС »

В "Учебных материалах" номер 364 (по Ауди) немного расписывается.
Вообще системы сильно усложняются. Там даже при установке новой аккумуляторной батарее блок кодируется
История замен АКБ
В истории замен сохранены данные о 3 последних заменах АКБ.
Запись происходит при кодировании блока управления системы регулирования энергопотребления при
установке новой АКБ.
При этом очень важно, чтобы блок управления системы регулирования энергопотребления J644
кодировался только при установке действительно новой АКБ. При кодировании стираются все данные
в истории автомобиля.
Вложения
Ген.PNG
Ген.PNG (3.89 КБ) 12405 просмотров
Аватара пользователя
Andrei 77
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: проверка работы генератора

Сообщение Andrei 77 »

АВС писал(а):В "Учебных материалах" номер 364 (по Ауди) немного расписывается.
Вообще системы сильно усложняются. Там даже при установке новой аккумуляторной батарее блок кодируется
История замен АКБ
В истории замен сохранены данные о 3 последних заменах АКБ.
Запись происходит при кодировании блока управления системы регулирования энергопотребления при
установке новой АКБ.
При этом очень важно, чтобы блок управления системы регулирования энергопотребления J644
кодировался только при установке действительно новой АКБ. При кодировании стираются все данные
в истории автомобиля.
Уважаемый АВС, покажи мне, где в этом тексте и прикреплённом к нему файле указана непосредственная связь шины CAN с генератором? Вопрос стоит вот в чём:
Саша-Ирпень писал(а):Например, там ничего нет о управлении напряжением зарядки по шине САN.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: проверка работы генератора

Сообщение АВС »

Это я зачитался, прошу извинить за дезинформацию.
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: проверка работы генератора

Сообщение Саша-Ирпень »

Andrei 77 писал(а):Это как? Можно по подробнее. Первый раз о таком слышу. Ты хочеш сказать, что по шине САN происходит управление регулятором напряжения?
Ссылку не нашёл, но попробую ответить. Шина САN предпологает обмен данными между электронными блоками. Не управление, а именно обмен, т. е. диалог. К одной шине подключено несколько електрон. блоков, но данными обмениваются поочередно, т. е. сначала с одним, (другие молчат), а потом с другим и т. д. На конференции, о которой я писал выше, рассматривалось, как именно, это происходит. На современных авто применяется управление возбуждением генератора от ЭБУ при помощи ШИМ. Причем управлять может как моторный ЭБУ (ЕСМ), так и кузовной (РСМ). Возможно, что я спутал управление ШИМ, с управлением по шине САN .
Аватара пользователя
Andrei 77
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: проверка работы генератора

Сообщение Andrei 77 »

Саша-Ирпень писал(а):
Andrei 77 писал(а):Это как? Можно по подробнее. Первый раз о таком слышу. Ты хочеш сказать, что по шине САN происходит управление регулятором напряжения?
Ссылку не нашёл, но попробую ответить. Шина САN предпологает обмен данными между электронными блоками. Не управление, а именно обмен, т. е. диалог. К одной шине подключено несколько електрон. блоков, но данными обмениваются поочередно, т. е. сначала с одним, (другие молчат), а потом с другим и т. д. На конференции, о которой я писал выше, рассматривалось, как именно, это происходит. На современных авто применяется управление возбуждением генератора от ЭБУ при помощи ШИМ. Причем управлять может как моторный ЭБУ (ЕСМ), так и кузовной (РСМ). Возможно, что я спутал управление ШИМ, с управлением по шине САN .
Что такое шина САN, я знаю. И то,что ты напутал ШИМ с САN, я тоже понял. Зачем начинающих неправильному учиш?
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: проверка работы генератора

Сообщение Саша-Ирпень »

Andrei 77 писал(а): Зачем начинающих неправильному учиш?
Извиняюсь за ошибку.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»