Программа расчёта параметров

Раздел для обсуждения технологии и актуальности диагностики системы подачи бензина
Ответить
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Программа расчёта параметров

Сообщение Viktorov »

Практическая программа расчёта параметров приобрела вид, показанный на скриншотах.
Окна Бензин.jpg
Окна Бензин.jpg (262.24 КБ) 18666 просмотров
Окна Дизель.jpg
Окна Дизель.jpg (305.36 КБ) 18666 просмотров
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Программа расчёта параметров

Сообщение Viktorov »

Пояснение к программе расчёта параметров контура низкого давления.
Это диагностическая программа.
Например, не развивает обороты или не запускается дизель с механическим подкачивающим насосом. Одной из причин может быть контур низкого давления, однако подачу насоса возможно проверить лишь на нормативных оборотах, которых мы от данного дизеля получить не можем, и в подающей магистрали невозможно определить подачу (производительность насоса) без демонтажа насоса.
Способ диагностики.
Рассоединяем всасывающую магистраль.
Её конец со стороны насоса с помощью дополнительного шланга опускаем в ёмкость с дизтопливом, где, например, ровно 3 л дизтоплива.
Запускаем двигатель на тех оборотах, на которых он работает, ровно на 1 минуту.
Замеряем, сколько ДТ осталось в ёмкости. Разница 3 л минус этот остаток = фактической подаче насоса.
С помощью программы определяем расчётную подачу на этих оборотах и сравниваем с фактической подачей.
Если фактическая подача меньше расчётной подачи, дефект находится в контуре низкого давления.
Если фактическая подача больше или равна расчётной подаче, дефект находится в другой системе или в непроверенной части всасывающей магистрали.
Если двигатель не запускается, осуществляют точно такую же диагностику, но на оборотах вращения от стартера.
Если в контуре есть отбор для подсоединения манометра, таким же способом сравниваем фактическое давление с расчётным давлением.
При наличии сканера WiFi FuelScan он включается во всасывающую магистраль, и в этом случае диагностируются все участки контура низкого давления одновременно.
Последняя редакция мануала сканера WiFi FuelScan - https://disk.yandex.ru/d/m08S6nikmje29g (графики носят ориентировочный характер в узком диапазоне характеристик воздуха и топлива).
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Программа расчёта параметров

Сообщение Viktorov »

Программа "Расчёт параметров контура низкого давления" улучшена:
- добавлена кнопка "Сброс" (сброс окна в исходное состояние)
- добавлена кнопка "В начало" (сброс программы в исходное состояние).
Значительно выросло удобство пользования.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Программа расчёта параметров

Сообщение Viktorov »

Пример применения.
Кто-то сказал, что технический прогресс обусловлен ленью. Не знаю, как кому, а мне никогда не нравилась работа в топливном баке. Особенно, если она оказалась зряшной.
Шкода Октавия 1,6, 102 л.с. (75 kW), 2009 г. - несколько тупит при разгоне, фильтры заменены.
Отсоединяем шланг снабжения от распределительной магистрали (рампы).
К рампе подключаем тестовый контур низкого давления с установленным нормативным давлением.
К шлангу подключаем сканер WiFi FuelScan, выход которого другим длинным шлангом направляем в заправочную горловину топливного бака.
Запускаем двигатель, устанавливаем краном сканера нормативное давление, мониторим снабжение (расход в магистрали снабжения), а он не поднимается выше 0,75 l/min.
Рассчитываем снабжение - оно должно быть не менее 0,949 l/min:
Octavia.jpg
Octavia.jpg (192.44 КБ) 18135 просмотров
Теперь нет сомнений, что штатный контур не докачивает 0,2 l/min, а поскольку фильтры свежие, то надо заменить топливный насос.
Что и было сделано.
Примечание. Такую диагностику можно выполнить и без сканера, а с помощью манометра с краном, мерной ёмкости и секундомера.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Программа расчёта параметров

Сообщение Viktorov »

Если вам известна мощность диагностируемого двигателя только в лошадиных силах (hp), теперь не надо её переводить в киловатты (kW). Просто укажите программе нужную единицу измерения мощности:
52=.jpg
52=.jpg (107.66 КБ) 17310 просмотров
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Программа расчёта параметров

Сообщение Viktorov »

Программа разрабатывалась под Windows-7, -8, -10. На Windows XP работала с некоторыми ограничениями, не влияющими на точность, но не обеспечивающими полноценный комфорт пользования.
Учитывая, что многие диагносты продолжают пользоваться операционной системой Windows XP, программа доработана и настоящее время полноценно функционирует в Windows XP, -7, -8, -10.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Программа расчёта параметров

Сообщение Viktorov »

Программа LPCE дополнена опцией расчёта производительности форсунок:
LPCE2.jpg
LPCE2.jpg (120.41 КБ) 14700 просмотров
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Ответить

Вернуться в «Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива»