Toyota Carina E 1996 2.0 - помогите понять сигнал лямбда-зонда
Toyota Carina E 1996 2.0 - помогите понять сигнал лямбда-зонда
Всем привет! Сегодня в 1 раз взял в руки Осцыл Автоскопе 4 и изучал , тестировал с самых простых сигналов и это была лямда так как мой друг жаловался что жрет много бензина... И так машина Тойота Карина Е 1996г 2.0 л черный дым из трубы. Лямда 4 контактный (цирконийвый). там на осцыле видно как он нагревается, как нагрелся я пару раз газанул и выключил движок, я так понимаю что лямде каюк да ?! И есть еще 1 машина VW Passat 1989 г 1.8 л моник стоит титановый лямда на основе Диоксида 1 контактный вот его сигнал. Напишите свое мнение господа мастера по этим 2 сигналом обе машина родственников.
- Вложения
-
- пассат моник 89г 1.8.mwf
- Пассат
- (447.78 КБ) 655 скачиваний
-
- Lambda00.mwf
- Тойота Карина е
- (157.76 КБ) 721 скачивание
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите понять сигнал Лямды
На обеих машинах лямбды работают. На обеих машинах лямбды циркониевые, титановые применялись довольно редко и в основном на машинах американских производителей. Проверяйте работу зондов на прогретом двигателе. На фольксе - похоже на ХХ не хватает нагрева от выхлопных газов зоду, а с ростом оборотов работа зонда нормализуется. На тойоте прогрейте мотор и снимите сигнал на ХХ и потом поднимите обороты до 2500 и посмотрите, как изменится картина на оборотах. Если сигнал зонда будет все же висеть в богатой смеси - нужно искать причины нештатного обогащения смеси.
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите понять сигнал Лямды
Судя по наводке от импульсов напряжения подогревателя (128 мс), в этом двигателе (скорее всего 4A-FE, Lean Burn) применен Sensor Lean Mixture. Подтвердить это Вы можете проверив его оригинальный номер: 89463-.....
(http://alflash.com.ua/O2/72.jpg)
Принцип его работы и методика проверки отличаются от обычных "переключательных" ЛЗ.
Если интересует авто, а не только навыки работы с осциллографом, то для начала стоит проверить
- время открывания форсунок (в исправном состоянии при ХХ примерно 3.0÷3.2 мс),
- давление в топливной системе,
- герметичность форсунок и вакуумного регулятора давления).
Для справки. В http://alflash.com.ua/O2/F2.gif, http://alflash.com.ua/Learn/a.gif b d http://alflash.com.ua/Learn/7_.gif часть параметров исправного 4A-FE LB
(http://alflash.com.ua/O2/72.jpg)
Принцип его работы и методика проверки отличаются от обычных "переключательных" ЛЗ.
Если интересует авто, а не только навыки работы с осциллографом, то для начала стоит проверить
- время открывания форсунок (в исправном состоянии при ХХ примерно 3.0÷3.2 мс),
- давление в топливной системе,
- герметичность форсунок и вакуумного регулятора давления).
Для справки. В http://alflash.com.ua/O2/F2.gif, http://alflash.com.ua/Learn/a.gif b d http://alflash.com.ua/Learn/7_.gif часть параметров исправного 4A-FE LB
Re: Помогите понять сигнал Лямды
Благодарю за ответ!Нашел описание этой лямды.Завтра с утра буду тестить Карину. Если что можно будет к вам обращаться в личку с вопросами и данными осцыла ? буду очень благодарен за помощь. Что еще может влиять на богатую смесь?! Я так понимаю подсос во впускном тракте, датчик ДАД , датчик температуры, форсунки (форсунки чистили стендом лаунча пару форсунок немножко были забиты а потом выровнялись с остальными форсунками ).
Вот ссылка описание про этот ЛЗ http://alflash.com.ua/Learn/leanw1.pdf
Вот ссылка описание про этот ЛЗ http://alflash.com.ua/Learn/leanw1.pdf
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите понять сигнал Лямды
Хорошее описание, мне нравится Кстати, на том сайте есть еще 3-4 статьи о LB двигателях
К проверке осциллографом хорошо бы добавить диагностику с помощью сканера (http://alflash.com.ua/Diagn/prog.gif) и/или хотя бы считать ("скрепкой") код(ы) неисправности...
Перечень первоочередных проверок "озвучен", остальные можем обсудить по результатам их выполнения.
Герметичность впускного коллектора и датчик температуры двигателя пока не попадают в список первоочередных проверок (при указанных симптомах).
Для проверки MAP Sensor (Toyota) используйте эти данные
К проверке осциллографом хорошо бы добавить диагностику с помощью сканера (http://alflash.com.ua/Diagn/prog.gif) и/или хотя бы считать ("скрепкой") код(ы) неисправности...
Перечень первоочередных проверок "озвучен", остальные можем обсудить по результатам их выполнения.
Герметичность впускного коллектора и датчик температуры двигателя пока не попадают в список первоочередных проверок (при указанных симптомах).
Для проверки MAP Sensor (Toyota) используйте эти данные
Re: Toyota Carina E 1996 2.0 - помогите понять сигнал лямбда-зонда
Сегодня позвал друга быстро снял осцыл форсунок,Датчика ДАД и снял осцыл катушки Lx-m датчиком вот что получилось в итого ))) мне кажется что проблема есть и в системе зажигание...
- Вложения
-
- Датчик ДАД Карина е.mwf
- (192.75 КБ) 670 скачиваний
-
- Форсунка Карина е 1.mwf
- (5.1 МБ) 671 скачивание
-
- Форсунка Карина Е 3.mwf
- (8.35 МБ) 648 скачиваний
-
- Форсунка Карина е 4.mwf
- (10.61 МБ) 625 скачиваний
-
- Форсунка Карни Е 2.mwf
- (6.78 МБ) 621 скачивание
Re: Toyota Carina E 1996 2.0 - помогите понять сигнал лямбда-зонда
Вот осцыл катушки. Народ не молчим высказываем мнение
- Вложения
-
- Катушка Карина е.mwf
- (2.43 МБ) 660 скачиваний
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Carina E 1996 2.0 - помогите понять сигнал лямбда-зонда
1. Аномально большое время открывания форсунок при ХХ. Но считаю, что это не причина "черный дым из трубы".
2. MAP вполне адекватен.
Запишите осциллограммы сигнала управления форсункой, напряжения на кислородном датчике при нажатии и отпускании педали газа.
Проверьте их реакцию на повышение/понижения давления в топливной системе при ХХ.
Коль решили проверять зажигание, то начните с проверки сигналов IGT, IGF, TACH, тока катушки (например, http://www.youtube.com/watch?v=H_m5Nij62W4)
И сделайте сциллограмму с помощью ёмкостного датчик Cx.
Кислородный датчик "ушастый" или "под ключ"?
Коды неисправности считывали?
Давление в системе (с вакуумом и без) проверили?
В автоскопе достаточное количество каналов - используйте больше чем один.
2. MAP вполне адекватен.
Запишите осциллограммы сигнала управления форсункой, напряжения на кислородном датчике при нажатии и отпускании педали газа.
Проверьте их реакцию на повышение/понижения давления в топливной системе при ХХ.
Коль решили проверять зажигание, то начните с проверки сигналов IGT, IGF, TACH, тока катушки (например, http://www.youtube.com/watch?v=H_m5Nij62W4)
И сделайте сциллограмму с помощью ёмкостного датчик Cx.
Кислородный датчик "ушастый" или "под ключ"?
Коды неисправности считывали?
Давление в системе (с вакуумом и без) проверили?
В автоскопе достаточное количество каналов - используйте больше чем один.