Chevrolet Lanos 1.5 - троит на холостом ходу
Chevrolet Lanos 1.5 - троит на холостом ходу
Добрый вечер!
Такая проблема. Автомобиль троит на ХХ и при частичной нагрузке, но при интенсивном разгоне работает нормально. Тяга нормальная.
Модуль катушек зажигания, ВВ провода и свечи новые. До обращения ко мне кустарным способом было обнаружено, что не работает 3-ий цилиндр (что потом подтвердилось скриптом CSS). Менялись местами форсунки, свечи и провода. Неисправность осталась.
К сожалению, переходника под диагностический разъем у меня не оказалось, так что сканер не подключал, ЧЕК не горит.
Эффективность по CSS: Видно, что на ХХ и частичной нагрузке не работает 3ий цилиндр. Компрессия в норме.
Также был проведен анализ Px, по результатам которого нагрузка на цилиндр 3 не превышала 80% при педали в пол. Фазы на месте.
Затем был проведен анализ по датчику Dx. Похоже на неравномерность пульсаций из-за проблем с клапанным механизмом.
Прошу Вашей помощи в постановке окончательного диагноза. Сам склоняюсь к неисправности клапанного механизма.
Осциллограммы: Заранее благодарен за помощь!
Такая проблема. Автомобиль троит на ХХ и при частичной нагрузке, но при интенсивном разгоне работает нормально. Тяга нормальная.
Модуль катушек зажигания, ВВ провода и свечи новые. До обращения ко мне кустарным способом было обнаружено, что не работает 3-ий цилиндр (что потом подтвердилось скриптом CSS). Менялись местами форсунки, свечи и провода. Неисправность осталась.
К сожалению, переходника под диагностический разъем у меня не оказалось, так что сканер не подключал, ЧЕК не горит.
Эффективность по CSS: Видно, что на ХХ и частичной нагрузке не работает 3ий цилиндр. Компрессия в норме.
Также был проведен анализ Px, по результатам которого нагрузка на цилиндр 3 не превышала 80% при педали в пол. Фазы на месте.
Затем был проведен анализ по датчику Dx. Похоже на неравномерность пульсаций из-за проблем с клапанным механизмом.
Прошу Вашей помощи в постановке окончательного диагноза. Сам склоняюсь к неисправности клапанного механизма.
Осциллограммы: Заранее благодарен за помощь!
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Chevrolet Lanos 1,5 троит на хх
Снимите пьезодатчиком на холостом ходу и на прокрутке. Также посмотреть бы Рх в роблеммном 3 цилиндре. Именно такой путь я бы выбрал для поиска это неисправности.
Re: Chevrolet Lanos 1,5 троит на хх
Serg57i
Скрипт Px представлен в осциллограммах, как раз по 3ему цилиндру. Снимал 2 раза, так как возникли сомнения относительно нагрузки.
Dx на прокрутке также представлен выше. На ХХ не снимал, и, к сожалению, доступа к авто в ближайшее время не будет.
Скрипт Px представлен в осциллограммах, как раз по 3ему цилиндру. Снимал 2 раза, так как возникли сомнения относительно нагрузки.
Dx на прокрутке также представлен выше. На ХХ не снимал, и, к сожалению, доступа к авто в ближайшее время не будет.
Re: Chevrolet Lanos 1,5 троит на хх
неужели гидрокомпенсатор в третьем не стучит ? Мне так показалось, что впускной клапан нормально не открывается .
- Чип Тюнинг Днепр
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 17:04
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Lanos 1,5 троит на хх
А смысл воздух тогда гонять то? Если нет доступа к авто, что обсуждаем то? что проверить потом нельзя, просто поговоритьilyain писал(а):Serg57i
Скрипт Px представлен в осциллограммах, как раз по 3ему цилиндру. Снимал 2 раза, так как возникли сомнения относительно нагрузки.
Dx на прокрутке также представлен выше. На ХХ не снимал, и, к сожалению, доступа к авто в ближайшее время не будет.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Chevrolet Lanos 1,5 троит на хх
Очень похоже было у меня с таким же экземпляром, тоже 3-й цилиндр. Отличие от описанного случая заключалось в том, что "мой" троить начинал четко при достижении температуры 45 град. При замене датчика температуры потенциометром все повторялось даже при горячем моторе, стоило потенциометром установить значение ниже 45, троение прекращалось. Так и не смог победить. Интересно было бы мнение содружества специалистов.
Re: Chevrolet Lanos 1,5 троит на хх
Чип Тюнинг Днепр
Вы считаете, что проведенных анализов не достаточно? Что еще необходимо сделать? Я думаю, что дело в неисправности клапанного механизма. Хочу, чтоб это подтвердили или опровергли более опытные коллеги. В любом случае дальнейшая история машины будет отслеживаться и о результатах я обязательно напишу здесь.
Вы считаете, что проведенных анализов не достаточно? Что еще необходимо сделать? Я думаю, что дело в неисправности клапанного механизма. Хочу, чтоб это подтвердили или опровергли более опытные коллеги. В любом случае дальнейшая история машины будет отслеживаться и о результатах я обязательно напишу здесь.
- Чип Тюнинг Днепр
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 17:04
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Lanos 1,5 троит на хх
А вы то как считаете то? достаточно тестов то? машина то у вас под рукой. Нужно исходя из снятых тестов, проводить анализ, и делать другие для поиска неисправностей. Ну это Я так думаю. Можно конечно на форум сразу стучать....
Ладно это всё лирика. Теперь ближе к делу. Вы описываете - при интенсивном разгоне машина едет, тут двояка можно понять, интенсивно, это когда газ в пол и она поехала, или же газ в пол, но после 3000 начинает ехать.
Хотя блок на ланосах эбу мало что отдаёт, но всё же не подключиться это даже не знаю как назвать, иметь прибор за 1000 баксов, и не воткнуть три проводка, мда уж, да и переходник стоит 3 копейки, валяется на каждом шиномонтаже.
Из анализа осцилограмм, я бы сразу по месту, сделал тест Dx обаятельно на XX. Для сравнения Px с работающего цилиндра.
Вот например интересный расклад
Ладно это всё лирика. Теперь ближе к делу. Вы описываете - при интенсивном разгоне машина едет, тут двояка можно понять, интенсивно, это когда газ в пол и она поехала, или же газ в пол, но после 3000 начинает ехать.
Хотя блок на ланосах эбу мало что отдаёт, но всё же не подключиться это даже не знаю как назвать, иметь прибор за 1000 баксов, и не воткнуть три проводка, мда уж, да и переходник стоит 3 копейки, валяется на каждом шиномонтаже.
Из анализа осцилограмм, я бы сразу по месту, сделал тест Dx обаятельно на XX. Для сравнения Px с работающего цилиндра.
Вот например интересный расклад
- Вложения
-
- 2016-07-18_09-59-11.jpg (195.17 КБ) 20388 просмотров
Re: Chevrolet Lanos 1,5 троит на хх
Чип Тюнинг Днепр
Могу точно сказать, что там где находится ам не так то просто найти диагностическое оборудование и переходники к нему. К тому же, я был там проездом, попросили помочь по мере возможности. Время было ограничено. Ситуации разные бывают, и не всегда под рукой все, что необходимо для работы.
Согласен, что надо было бы Dx снять на ХХ, но увы.
Тем не менее какие то выводы по диагностике я сделал, а не просто накидал картинок, типа разбирайтесь за меня. Сейчас хотелось бы услышать в правильном ли направлении рассуждения.
К сожалению, нет. Но как вариант. Будем проверять, спасибо.
Могу точно сказать, что там где находится ам не так то просто найти диагностическое оборудование и переходники к нему. К тому же, я был там проездом, попросили помочь по мере возможности. Время было ограничено. Ситуации разные бывают, и не всегда под рукой все, что необходимо для работы.
Согласен, что надо было бы Dx снять на ХХ, но увы.
Тем не менее какие то выводы по диагностике я сделал, а не просто накидал картинок, типа разбирайтесь за меня. Сейчас хотелось бы услышать в правильном ли направлении рассуждения.
cinemacinema писал(а):Дымом дуть не пробовали? Может в районе третьего цилиндра воздух сосёт?
К сожалению, нет. Но как вариант. Будем проверять, спасибо.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Chevrolet Lanos 1,5 троит на хх
Выскажу предположение, что проблемы в масляной системе. На высоких оборотах производительность масляного насоса компенсирует утечки масла из цепи гидрокомпенсаторов. На хх производительности насоса не хватает. Лампочка аварийного давления масла не проявляет себя никак?
Re: Chevrolet Lanos 1,5 троит на хх
nikki-car
Аварийная лампа давления масла не загорается при работе ДВС на всех режимах. Я думаю, что низкая производительность масляного насоса может оказывать влияние лишь на последний по пути потока масла цилиндр, хотя не уверен в этом. Встречались случаи когда вследствие низкого давления масла появлялись хаотичные пропуски воспламенения во всех цилиндрах из-за неправильной работы клапана регулировки фаз ГРМ.
Аварийная лампа давления масла не загорается при работе ДВС на всех режимах. Я думаю, что низкая производительность масляного насоса может оказывать влияние лишь на последний по пути потока масла цилиндр, хотя не уверен в этом. Встречались случаи когда вследствие низкого давления масла появлялись хаотичные пропуски воспламенения во всех цилиндрах из-за неправильной работы клапана регулировки фаз ГРМ.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Chevrolet Lanos 1,5 троит на хх
Если дело дойдет до вскрытия головки, проверьте с бОльшим пристрастием сначала гидрокомпенсаторы, ну и уж потом плотность прилегания клапанов этого цилиндра. Где то здесь описывали похожую проблему. Клапан находился в пограничном прогарном состоянии. Может это и Ваш случай. Вы выполнили все работы по возможности выявить проблемы в "навесном" оборудовании. Осталось проверять механику.
Re: Chevrolet Lanos 1,5 троит на хх
nikki-car
Спасибо! Если хозяин решится на механическую диагностику, то обязательно отпишу здесь об ее результатах.
Спасибо! Если хозяин решится на механическую диагностику, то обязательно отпишу здесь об ее результатах.
- autovaler
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Chevrolet Lanos 1,5 троит на хх
Было несколько " ланосов" с такими же симптомами. Решение было через замену прокладки впускного колектора, про дым вам правильно подсказывают.