Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
Тем не менее... На горячую заглушишь - растет температура топлива. Через 10 минут уже заводится с 3 попытки. Когда подключаю резистор на 2.2ком(25град) вместо датчика температуры топлива, заводится с пол оборота. Сейчас вывел термистор просто под капот, так и езжу.
Вместо регулятора топлива на горячую ставил резистор, снимал с форсунок разъемы - насос давит 1300 бар при прокрутке стартером.
Вместо регулятора топлива на горячую ставил резистор, снимал с форсунок разъемы - насос давит 1300 бар при прокрутке стартером.
- Вложения
-
- графики запуска2.xlsx
- (64.15 КБ) 335 скачиваний
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
А реальную температуру топлива чем -нибудь мерили? Или хотя бы рукой температуру обратки?
Трудовые будни - праздники для нас!
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
Температура топлива в трубках небольшая. Датчик температуры топлива стоит прямо в насосе и температура передается через метал(топливная Delphi).
Т.е. Прогреваю машину, температура охлаждающей 80C, температура топлива где-то 23С. Глушу и наблюдаю за показаниями. Температура двигателя падает где-то до 60С, температура топлива подымается до 40-45С(как бы не большая). Пытаюсь заводить - давление больше 100 не набирается. Заводится или с 3 попытки или если долго крутить после появления ошибки. Если подключить резистор на 2,2кОм т.е. 25С, то заводится с пол-оборота.
Может датчик температуры дает необходимое отклонение и не является причиной, но другое не помогает. Ошибок никаких нет, кроме "Ошибки регулирования давления топлива" если долго крутить.
Т.е. Прогреваю машину, температура охлаждающей 80C, температура топлива где-то 23С. Глушу и наблюдаю за показаниями. Температура двигателя падает где-то до 60С, температура топлива подымается до 40-45С(как бы не большая). Пытаюсь заводить - давление больше 100 не набирается. Заводится или с 3 попытки или если долго крутить после появления ошибки. Если подключить резистор на 2,2кОм т.е. 25С, то заводится с пол-оборота.
Может датчик температуры дает необходимое отклонение и не является причиной, но другое не помогает. Ошибок никаких нет, кроме "Ошибки регулирования давления топлива" если долго крутить.
- Вложения
-
- с темпер топл.xlsx
- (25.72 КБ) 322 скачивания
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
не вводите людей в заблуждение, датчик температуры замеряет температуру топлива непосредственно, в схеме гидравлического контура "стоит" между нагнетанием подкачивающего насоса и перед входом в секцию высокого давления, т.е. перед плунжерной секцией...
1. как заводится двигатель со снятой фишкой датчика температуры?
2. исправен ли сам датчик? (проверьте сопротивления по таблице или подкиньте другой...)
PS: мне кажется, что здесь нужно обратить внимание на это:
а датчик температуры лишь "запускает" этот непонятный процесс........
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
А с резистором 2,2 кОм, какое давление топлива набирает за время прокрутки стартером, до запуска?
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
Извините, не правильно выразился...
Имел ввиду на заглушенной машине температура топлива, видимо подогревается от корпуса насоса.
Датчик температуры поменял, ничего не изменилось. Без датчика заводится с пол оборота. С резистором набирает 150бар сразу же, потом запускается и переходит на 230.
Имел ввиду на заглушенной машине температура топлива, видимо подогревается от корпуса насоса.
Датчик температуры поменял, ничего не изменилось. Без датчика заводится с пол оборота. С резистором набирает 150бар сразу же, потом запускается и переходит на 230.
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
дело в том, что занижение температуры топлива\воды от реальной всегда приводит к увеличению цикловой подачи....попробуйте не снимать фишку температуры топлива, а снимите фишку температуры воды....на термостате 4-х контактный справа...напишите шо получится. если есть токовые клещи, например фирмы UNI-T UТ-203, поставьте на 400 ампер....и смотрите сколько получится при старте.....
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
Я бардзо извиняюсь, но заниженная температура топлива приводит к снижению цикловой подачи. Чем выше температура топлива, тем меньше масса топлива, а нам нужна именно масса топлива. Но ход мысли правильный, попробуйте занизить температуру ОЖ, просто в качестве эксперимента. Должна увеличиться цикловая подача.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
конечно...всё правильно, я намудрил....думал об одном (об охл. жидк.), а писал чушь (приписал темп. топлива)........дико извиняюсь...не пересмотрел....
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
Наверно всё же дело не в цикловой на запуске, а в давлении. Поэтому интересно было бы посмотреть скважность сигнала управления клапаном подачи (дозатором) с включенным датчиком температуры топлива и с резистором. Форсунки на гидроплотность (обратки) проверяли?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
Форсунки проверил. В момент 'плохого' запуска ни капли не выдавливает с обраток.
Токовых клещей на постоянку нет. Датчик температуры охл жидкости вечером попробую отключить.
Первое что поменял был датчик распредвала(видел у людей схожие проблемы), но не помогло.
Всего было прверено:
датчик распредвала,
датчик коленвала,
датчик ож,
датчик темп. топлива,
датчик давления топлива,
регулятор топлива вместе с насосом,
стартер,
аккумулятор,
метки грм,
синхронизация датчика распредвала и коленвала.
Токовых клещей на постоянку нет. Датчик температуры охл жидкости вечером попробую отключить.
Первое что поменял был датчик распредвала(видел у людей схожие проблемы), но не помогло.
Всего было прверено:
датчик распредвала,
датчик коленвала,
датчик ож,
датчик темп. топлива,
датчик давления топлива,
регулятор топлива вместе с насосом,
стартер,
аккумулятор,
метки грм,
синхронизация датчика распредвала и коленвала.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
Не нужны токовые клещи, просто подключиться к управлению клапаном и сравнить скважность. Ещё можно сравнить % открытия (закрытия) клапана по сканеру. Странно как то ограничивается давление на 100 бар, больше похоже на внутреннюю утечку, а % закрытия клапана недостаточен, чтоб набрать нужное давление. Или не хватает производительности ТНВД.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
1. про токовые клещи: это я написал для замера тока стартёра в момент незаводки....
процент открытия клапана и ток будет соответствовать 100 барам, о которых он писал.....вот и остаётся для меня 2 вопроса:
1. ток стартёра при прокрутке (здесь нужны токовые клещи, это быстро и сразу понятно, мне во всяком случае будет, "берёт" на себя стартёр,как это часто бывает, или нет)
2. почему при увеличении температуры топлива ЭБУ "держит" 100 бар, как будто так и надо....?
3. чем вы смотрите эту капризную машину?
PS: просто странно, можно отключать фишку, можно ставить сопротивления...обманывать блок разными способами.....но двигатель как запускался, так и должен запускаться, просто с ограничением мощности...и всё....
Получается блоку всё равно низкая температура топлива или высокая, ему "надо 25 градусов, к примеру..." и только при запуске...это похоже на "глюк" ПО ЭБУ....если конечно парень от нас шото "не скрывает" (не специально разумеется...)
дело в том, что он писал, что при отключенном клапане и форсунках насос развивает давление 1300 бар, это говорит о том, что у него нет утечек ни в насосе ни в форсунках...driver_x писал(а): ↑16 дек 2019, 11:24Не нужны токовые клещи, просто подключиться к управлению клапаном и сравнить скважность. Ещё можно сравнить % открытия (закрытия) клапана по сканеру. Странно как то ограничивается давление на 100 бар, больше похоже на внутреннюю утечку, а % закрытия клапана недостаточен, чтоб набрать нужное давление. Или не хватает производительности ТНВД.
процент открытия клапана и ток будет соответствовать 100 барам, о которых он писал.....вот и остаётся для меня 2 вопроса:
1. ток стартёра при прокрутке (здесь нужны токовые клещи, это быстро и сразу понятно, мне во всяком случае будет, "берёт" на себя стартёр,как это часто бывает, или нет)
2. почему при увеличении температуры топлива ЭБУ "держит" 100 бар, как будто так и надо....?
3. чем вы смотрите эту капризную машину?
PS: просто странно, можно отключать фишку, можно ставить сопротивления...обманывать блок разными способами.....но двигатель как запускался, так и должен запускаться, просто с ограничением мощности...и всё....
Получается блоку всё равно низкая температура топлива или высокая, ему "надо 25 градусов, к примеру..." и только при запуске...это похоже на "глюк" ПО ЭБУ....если конечно парень от нас шото "не скрывает" (не специально разумеется...)
Последний раз редактировалось alexodessa 16 дек 2019, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
Читаю с помощью kkl и DDT2000. Стартер поменяли не так давно, проблема осталась. Может все таки датчик распредвала?
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K - неуверенный запуск двигателя
вы уверены что вы всё правильно расшифровываете, там ведь половину ошибок на французском, а так программа очень неплохая....для инженерных исследований сгодится....в значительной степени "серьёзней" чем кан клип
Последний раз редактировалось alexodessa 16 дек 2019, 12:04, всего редактировалось 1 раз.